Найти, сравнить и купить авиабилет
Эр Индия Air India ИАТА: AI, ИКАО: AIC

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Ольга
23 марта 2017 18:11
-0 +0 Оценить комментарий:
Летели Москва-Коломбо с пересадкой в Дели январь 2017 рейсы AI156 и AI281 и обратно Коломбо-Москва с пересадкой в Дели март 2017 рейсы AI282 и AI155 Туда задержали рейс из Москвы на 1 час и из Дели тоже задержали на 1.5 часа. Обратно все без задержек. К самолетом и стюардам претензий нет. Все очень хорошо, кормили замечательно. За это ставлю 5. Ужасно все в аэропорту Дели, даже в транзитной зоне выворачивают все что можно и отбирают все что могут отобрать. Туда пропустили в рюкзаке зажигалки, на обратном пути отобрали зажигалки. Это ладно. У некоторых отбирали фрукты, нас пропустили. Не понятно чем руководствуются. И теперь основное и неприятное - нам повредили багаж. Сумка как будто порезана, багаж весь на месте. Я зафиксировала все в аэропорту Домодедово, получила документы и распечатку, что надо писать на сайт airindia претензию и они по их запросу предоставят все документы. И мы спокойно полетели в Питер. По прилету я написала в airindia - и получила ответ - принесите багаж в наш офис в Москве чтобы мы все зафиксировали. Я ответила, что все документы в Домодедово и что вы можете их запросить, а я не имею возможности приехать в Москву, так как живу в Питере. Больше ни на одно письмо эта авиакомпания не ответила. Летать этими авиалиниями мы больше не будем, даже за очень сладкую цену. Очень не понравилось отношение компании к клиентам. Я не прошу мне возмещать миллионы, сумка не такая дорогая, но то, что они даже не попытались урегулировать со мной этот вопрос, это печально. Шмон в транзитной зоне и порча багажа перечеркнули все хорошее, что можно было сказать об этой авиакомпании.
Добавить отзыв
Елена
24 января 2017 16:48
-0 +0 Оценить комментарий:
с 12.12.2016 по 8.01.2017 Мы купили билеты на Шри ланку у Эйр Индия. Начитались много ужасных отзывов, но все таки рискнули... так как цены у них были самые выгодные!!! Оказалось ооочень зря!!! Летели мы Москва-Нью-Дели - Коломбо. Из Москвы до Дели у нас был большой комфортный самолет! При входе на сидениях лежали подушка и плед. ( грязненькие), но это не столь важно! Кормили в принципе неплохо! До Индии все устроило! С Индии до Коломбо самолет был ужасный! Грязный, вонючий, маленький! Пережили! Самый треш был 8 декабря при попытке вылететь из Коломбо! В аэропорт приехали за 8 часов потому что нашли попутчиков и это было дешевле! Как оказалось наш рейс БЕЗ предупреждения перенесли РАНЬШЕ на 4 часа!!! Но мы то тут слава богу-подумали мы, но снова зря!!!Представитель эйр Индия не выдавал нам посадочные билеты! Говорил что мы летим через Индию и нам нужна виза которой у нас нет!!! ( НА САМОМ ДЕЛЕ НИКАКАЯ ВИЗА НЕ НУЖНА ЕСЛИ ВЫ В ТРАНЗИТНОЙ ЗОНЕ МЕНЕЕ 8 ЧАСОВ) После часа разговоров, представитель сказал, что во избежании проблем ЭЙР ИНДИЯ предоставляет нам отель и питание, во избежании проблем с Индией из за визы! и что завтра следующим рейсом мы вылетим! Тут конечно мы лоханулись сами! Поверили!!! Он очень долго нас убеждал!!! В итоге когда самолет улетел! Он со спокойным лицом подошел и сказал, Никакого отеля! Никакого питания! Покупайте билеты заново! Можете доплатить нам разницу в 60 000руб и мы отправим вас бизнес классом до Москвы ! (разницу между билетами эконом класса-которые у нас были и БИЗНЕСОМ) Сказать что мы были в шоке! ничего не сказать! Мы начали ругаться и ВЕСЬ ОФИС ЭЙР ИНДИИ просто собрался и ушел! НА ВЕСЬ ДЕНЬ! Мы купили билеты на флай дубай и улетели (Вернее весь день искали у кого занять денежек на билеты)))!!! Консульство РФ в Шри-Ланке сказали что ЭЙР Индия самая убыточная компания!!!!! И очень много таких незаконных случаев! Но доказать это еще никто не смог! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ЦЕНЫ!
Добавить отзыв
Гость
05 февраля 2012 17:58
-0 +0 Оценить комментарий:
Не знаю, рейс не по вине компании-перевозчика переносят и если у Вас была стыковка, то не лгите! Стыковочный рейс без Вас никуда бы не улетел. И отзывы на этом сайте нужно оставлять по сервису в самолёте, а не тому, что Вам не комильфо с парнем. (какого же Вы вообще с парнем то коли девица рядом?) Рейсы компании мне нравятся. Летал неоднократно и летать буду. Персонал на борту очень строгий, но приветливый. За курение в туалете получил выговор - очень жёсткий. В Шриланкан Эирлайнс просто спросил: могу ли я в виде исключения выкурить сигарету и замочив её в воде, смыть в унитаз - мне разрешили. )) Вернёмся к Эир-Индия - сервис хороший, питание сугубо традиционное - индийское. Я люблю с детства кухни Востока, Кавказа и Индийская для меня в самый раз. Хорошие фильмы в полёте (на английском). Я не пью, но выбор алкоголя на борту (для европейцев) богатый. Полёт ровный, всё шанти. ) Буду летать ещё! Писавшей предыдущий комментарий. - Летайте S7 (ни разу вовремя рейсы не приходили), ГЛОБУС, ТрансАэро... :)
Добавить отзыв
Гость
30 августа 2011 23:43
-0 +0 Оценить комментарий:
Этим летом в первый и в ПОСЛЕДНИЙ раз воспользовалась услугами этой компании. Летели из Тривандрума 21 августа 2011 в Катманду с пересадкой в Дели. Вылет из Тривандрума по расписанию в 6-15, приезжаем в аэропорт и выясняется, что рейс перенесли на 9 часов, конечно, никто нас не предупредил. Самолет вылетел в 10-30. Естественно, на рейс в Катманнду мы опоздали. В Дели подходим к работникам компании, пытаемся объяснить ситуацию. Долго объясняем...Нас пытаются уверить, что нам надо опять покупать билеты. Наконец, нам удается их убедить, что мы опоздали не по своей вине, а по вине компании. Нам меняют билет на следующий день. Говорим, что нам нужен отель, чтобы переночевать. Отфутболивают к другой стойке. Там еще 3-4 раза объясняем ситуацию. Наконец, добиваемся аккомодации для отеля, но выясняется, что нас хотят поселить в одну комнату - 2 девицы и парень. Пришлось опять на них давить и объяснять, что это как-то не комильфо!!! кстати, рейс в Катманду на следующий день тоже вылетел не вовремя...в общем, жуть!
Добавить отзыв