Авиатабло
  при помощи:  
 в Москве:
11:11
22.07.2014
 
поиск билетов    отели    аэропорты    авиакомпании    самолеты    форум     купить авиабилеты     акции спецпредложения







UN9159 Трансаэро Boeing 767-400

Домодедово

Россия, Москва

вылет по времени г. Москва


Время по Гринвичу: GMT+4
Иоаннис Каподистриас

Греция, Корфу

прилет по времени г. Корфу


Время по Гринвичу: GMT+2

Домодедово Domodedovo DME

Справочная служба +7 (495) 933-66-66
Служба контроля качества 8 800 200-33-66
Таможня (оперативный дежурный)  +7 (495) 967-83-52
Служба пограничного контроля +7 (495) 504-02-33
Линейное управление внутренних дел +7 (495) 967-82-78
Консульский отдел +7 (495) 971-27-14


Иоаннис Каподистриас Ioannis Kapodistrias CFU




Самолет Дельта Эр Лайнз(DL)

Самолет: Boeing 767-400

Международный код: 764
Длина фюзеляжа: 51.92 м
Размер крыла: 61.37 м
Высота: 16.87 м
Крейсерская скорость: 851 км\ч
Дальность полета: 10454 км
Пассажировместимость: 375

Статьи → 1 статья
Фотографии → 11 фотографий

расписание рейсов:

маршрут     аэропорт    рейс
введите номер рейса
например: «SU123» или «СУ123» или «123»





Все сезонные рейсы Москва — Корфу



Сезонные рейсы
Будьте внимательны с периодами
Периоды и дни недели ВылетМосква ПрилетКорфу
A34945 01 июн.'13 — 26 окт.'13 сб. 05:30 Россия Домодедово → 08:00 Греция Иоаннис Каподистриас
A3469 29 май.'13 — 16 окт.'13 ср. 14:00 Россия Домодедово → 16:30 Греция Иоаннис Каподистриас
      26 май.'13 — 19 окт.'13 сб.вс. 14:30   → 17:00  

Отзывы посетителей нашего сайта о компании Трансаэро
добавить свой отзыв

Гость: Наталья
16 Июль 2014 20:10
Летела Трансаэро летом 2013 года из Владивостока в Москву, все очень понравилось, обслуживание, очень внимательный и отзывчивый персонал,самолет был оборудован телевизорами, все работало прекрасно, длительный перелет прошел незаметно. Однако в этом году авиакомпания разочаровала.11.06.2014 мы летели с ребенком из Самары во Владивосток через Москву. Специально выбрала компанию Трансаэро, несмотря на длительное ожидание (10 часов) в Москве следующего рейса, хотя была возможность не ждать столь долго в другой авиакомпании. Наши злоключения начались сразу при посадке. Пока шла посадка, ребенок захотел в туалет, стюардесса разрешила воспользоваться, но как оказалось были какие то поломки, полная раковина воды и т.д., при полете пассажиры были вынуждены пользоваться работающей кабиной и постоянно была огромная очередь. Далее, когда самолет набрал высоту, пассажиры стали интересоваться у обслуживающего персонала почему при наличии телевизоров они не работают, на что нам ответили ,что этот самолет они не обслуживают и помочь не чем не могут. Далее когда пассажиры пытались поспать, что естественно при столь длительном перелете, выяснилось, что в нашей части самолета стюардесса не может отключить верхний свет (технические неполадки) в нескольких местах, хотя пассажиры неоднократно обращались с просьбой. Но и самое неприятный сюрприз нас ждал в аэропорту Владивостока, при получении багажа мы обнаружили, что наш чемодан был негоден для дальнейшей эксплуатации, т.к. колеса были поломаны и ручка разбита полностью. Сотрудники аэропорта помогли составить претензию в авиакомпанию, где была указана сумма ущерба. Через некоторое время я получила ответ, что если я не могу подтвердить документально стоимость испорченной по вине авиакомпании вещи, то мне могут выплатить лишь 50% ущерба. На данный момент решения не принято. В общем летела я назад с другим авиаперевозчиком, не стала больше рисковать. Думаю что услугами Трансаэро пользоваться больше не буду.

плохо: сохранность и выдача багажа, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: вылеты по расписанию, отмены и переносы, пилотирование
оценка комментария: +1   0 +1   0 , ответить
Гость 22 Июль 2014 00:17

Трезвые: согласимся с Вами- "Думаю что услугами Трансаэро пользоваться больше не буду." (Пожалуй, редкое, но взвешенное решение!)

ответить
Гость: Александр
15 Июль 2014 03:59
Покупал билет Хабаровск-Москва для матери-пенсионерки. Прошел за 30 часов до вылета электронную регистрацию. Специально выбрал для нее место поближе к началу салона и у прохода - у нее ноги больные. Распечатал посадочный талон. Сегодня, при сдаче багажа, распечатанный посадочный талон просто выкинули в мусорную корзину и выдали другой с местом где то в самом хвосте салона. Пошел разбираться, в чем дело. Девушка проводящая регистрацию ничего не знает. Администратор сказала, что изменения были сделаны кем то в Москве и это место уже занято. Кто то в центральном офисе компании захотел и пересадил пассажира уже прошедшего регистрацию, абсолютно не считаясь с его мнением и предпочтениями. И даже не посчитав нужным уведомить об этом. У матери даже поднялось давление от всех этих переживаний. Еле удалось договориться и переделать посадочный снова ближе к началу салона. Таким жлобством, которое творится в Трансаэро, даже в РЖД не занимаются - там если купил билет на определенное место, то это точно место твое. Для чего спрашивается тогда нужна электронная регистрация на сайте вообще?

плохо: обслуживание и регистрация
оценка комментария: +2   0 +2   0 , ответить
Гость: Яна
28 Июнь 2014 22:39
Яна

Сегодня, 17:11

Рейс UN 650 Хургада-Шереметьево задержали на 14 ЧАСОВ! Вылет должен был быть 12.06.2014 в 22-20,улетели 13.06.2014 в 12-45.Прошли все необходимые процедуры, сели ждать посадку, нет и нет ,тишина, в аэропорту никого, ни одного сотрудника нет. Начали все кричать ,это уже было 00-30,прошло 2 часа после того как мы должны были взлететь. К нам так никто не подошел ,ничего не объявляли, мы тупо сидели и что-то ждали. В ЧАС ночи ,пришел сотрудник Библиков, его конечно чуть не порвали на части, хотя это понятно ,500 человек из них чел 100 детей,все орут, нервничают, плачут .Забрал автобус всех в 7,а улетели в 12-45.Опять мы там 4 часа сидели! Опять ни слова не говорили!Прилетели в Домодедово вместо Шереметьево. И кружили еще 40 минут, не могли сесть! Спасибо за испорченные впечатления об отпуске ТРАНСАЭРО! ГОРИТЕ В АДУ!
Ну, и где объяснения и извинения перед Несчастными от АК и её руководства?

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость: George
21 Июнь 2014 03:03
Рейс UN558 LAX - Vnukovo, 18 июня 2014 г. Время вылета по расписанию - 16:05, фактически самолёт вылетел из Лос Анджелеса в 16:40. Время прилёта во Внуково 19 июня в 14:40, а фактически прилетел в 15:30. После этого ещё около часа ушло на получение багажа. Во время полёта кормили два раза, воду подавали по требованию пассажиров.

плохо: обслуживание и регистрация, вылеты по расписанию, отмены и переносы
хорошо: персонал в аэропорту, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +1   1 +1   1 , ответить
Гость: Елена
17 Июнь 2014 15:25
Хорошая АК ,летали с ними 3 раза.Не понимаю людей,которые обливают грязью Трансаэро!!!!Хорошо кормят,стюардессы вежливые,посадка всегда отличная.Задержки бывают везде,от этого никто не за страхован. Вы просто другими авиакомпаниями не летали.

хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +2   2 +2   2 , ответить
Гость 17 Июнь 2014 16:07

Совсем неправда: другими АК-ми летали, да бывают задержки, но КОРЫСТНЫЕ ОТМЕНЫ РЕЙСОВ по уже ВЫПИСАННЫМ- ВЫДАННЫМ на руки БИЛЕТАМ у тех АК-й не наблюдали! АК "Трансаэро" нагло не исполняет Договора воздушной перевозки = выданные Билеты и обманывает придуманными дополнительными поборами...

ответить
Гость 15 Июль 2014 09:21

Галочка Куклинова, успокойся уже... Тебе суд сказал, что ты не права.

ответить
Гость 08 Июль 2014 12:34

Если почитаете другие сайты с отзывами, то ответ выше написан "Галюсиком", которая вот уже два года на может решить свои вопросы с туристической компанией и во всем винит Трансаэро... Два года, представьте... Суд она проиграла и теперь мелко пакостит по сайтам.

ответить
продолжить обсуждение →
© 3 ноября 2010 Авиатабло.ru , контакты, о проекте, info@aviatablo.ru
Авиатабло
Шире Шаг ШИРЕ ШАГ дизайн 2008/2010
Разработка и продвижение Novene
Подождите

Подождите...