Авиатабло
  при помощи:  
 в Москве:
09:37
19.09.2014
 
поиск билетов    отели    аэропорты    авиакомпании    самолеты    форум     купить авиабилеты     акции спецпредложения







UN9159 Трансаэро Boeing 767-400

Домодедово

Россия, Москва

вылет по времени г. Москва


Время по Гринвичу: GMT+4
Иоаннис Каподистриас

Греция, Корфу

прилет по времени г. Корфу


Время по Гринвичу: GMT+2

Домодедово Domodedovo DME

Справочная служба +7 (495) 933-66-66
Служба контроля качества 8 800 200-33-66
Таможня (оперативный дежурный)  +7 (495) 967-83-52
Служба пограничного контроля +7 (495) 504-02-33
Линейное управление внутренних дел +7 (495) 967-82-78
Консульский отдел +7 (495) 971-27-14


Иоаннис Каподистриас Ioannis Kapodistrias CFU




b767con.jpg

Самолет: Boeing 767-400

Международный код: 764
Длина фюзеляжа: 51.92 м
Размер крыла: 61.37 м
Высота: 16.87 м
Крейсерская скорость: 851 км\ч
Дальность полета: 10454 км
Пассажировместимость: 375

Статьи → 1 статья
Фотографии → 11 фотографий

расписание рейсов:

маршрут     аэропорт    рейс
введите номер рейса
например: «SU123» или «СУ123» или «123»





Все сезонные рейсы Москва — Корфу



Сезонные рейсы
Будьте внимательны с периодами
Периоды и дни недели ВылетМосква ПрилетКорфу
A34945 01 июн.'13 — 26 окт.'13 сб. 05:30 Россия Домодедово → 08:00 Греция Иоаннис Каподистриас
A3469 29 май.'13 — 16 окт.'13 ср. 14:00 Россия Домодедово → 16:30 Греция Иоаннис Каподистриас
      26 май.'13 — 19 окт.'13 сб.вс. 14:30   → 17:00  

Отзывы посетителей нашего сайта о компании Трансаэро
добавить свой отзыв

Гость: Антон
13 Сентябрь 2014 08:57
Добрый день!
Не советую летать трансаэро!
Сегодня, 13 сентября 2014 г. попали в пробку на мкаде, немного опаздывали на регистрацию рейса.
Пытался связаться с горячей линией Трансаэро, чтобы сообщить что задерживаемся и попросить, на всякий случай, придержать регистрацию.
В итоге опаздали на 2!!!!! минуты на регистрацию и нам отказали в регистрации.
Причем в грубой и не корректной форме. На стойке Трансаэро работают девушки около 25 лет обиженные на жизнь и у которых нет никакого желания помочь клиентам.
Снова попытался позвонить в горячую линию, трубку так никто и не брал (причем было предложено быстрый ответ за 50 р в минуту!! Такого нигде не встречал!!!!).
Пробовали поменять билеты - отказали
Просили оставить хотя бы обратный конец, а в Ригу купить новый - отказали.
В общем я в шоке от этой авиакомпании.
Отдали 20 000 р. на двоих в Ригу, а билеты ни поменять ни сдать нельзя!!
В Аэрофлоте такого нету, они всегда идут на встречу, берут трубки и пытаются помочь клиентам!
Так что не советую, лучше переплатить 2-3 тысячи рублей и полететь нормальной компанией!
Мой телефон +7 963 758 88 77

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +1   0 +1   0 , ответить
Гость
02 Сентябрь 2014 13:40
Команда на самолете"супер ", все было хорошо. Спасибо за полет )19.08.14 рейс UN 391

хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   1 +0   1 , ответить
Гость 02 Сентябрь 2014 23:55

Не указали, что АК явно экономит на питании пассажиров: Горячего (мясо, рыбу или курицу опять не давали), наливали напитки-юппи "Добрый", называя их почему-то соками.Понятно- кризис щупает АК...

ответить
Гость 03 Сентябрь 2014 17:09

Добрый - это не сок? Ваш фреш нужен? Вы летали регулярным или чартерным рейсом? На чартерах питание заказывает туроператор. Ну а насчет кризиса можете почитать отчеты ак о деятельности и сделать выводы

ответить
Гость 09 Сентябрь 2014 18:42

фу как неприятно читать всю эту грязь!!!!вы что туда пожрать и попить нахаляву приходите???люди работают для вашей безопасности в полете в первую очередь, а питание и напитки это как бонус от авиакомпании,вы зажрались госпада!в европе давным давно уже на борту все за деньги!!!

ответить
Гость: РСТ
23 Август 2014 00:14
Вчера в Новостях по Радио сообщили:...ряд авиакомпаний РФ (как тогда в 2009г.)обратились за помощью ( хотят наших- бюджетных денег)!!!
Не удивило, что АК "Трансаэро" 1-ая, кто, ползая на коленках, попросила бюджетные деньги, подтвердив реально сложное финансовое положение в АК! Видите, что налогово-оффшорные схемы АК с какими-то придуманными "Топ. Сборами" не помогают, впрочем как и "гнилой лоббистский ресурс" - Рынок Настоящий, пожалуй, вмешался! *СОГЛАСНЫ ЛЬ, а?

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание
хорошо: салон: чистота + комфорт
оценка комментария: +4   0 +4   0 , ответить
Гость 15 Сентябрь 2014 09:55

Написано, как по заказу...

ответить
Гость 03 Сентябрь 2014 17:11

Это Вы сами такой бред сочинили или подсказал кто? Советую почитать отчеты Трансаэро и Аэрофлота и сделать выводы

ответить
Гость: Элина
09 Август 2014 16:32
Перелет Москва-Бургас рейс 1153, дата вылета 1августа 2014. Все понравилось. Летела с дочерью 9-ти лет. На регистрации девушка дала нам места на втором этаже Боинга 747-400. Никогда еще там не летала. Экипаж работал слаженно и очень корректно. Конфеты перед взлетом. Взлетели отлично, так же прекрасно приземлились. Время в полете заявлено 2 часа, но летели чуть больше, так как вылет чуть задержался. Крейсерский лайнер. Удачи всем при перелетах!




хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   2 +0   2 , ответить
Гость 23 Август 2014 00:16

Какие конфеты-то? АК банально НЕ исполняет Договора воздушной перевозки, отменяя нагло свои РЕЙСЫ! НА ДНЯХ Рейс из Крыма отменён...

ответить
Гость: Наталья
16 Июль 2014 20:10
Летела Трансаэро летом 2013 года из Владивостока в Москву, все очень понравилось, обслуживание, очень внимательный и отзывчивый персонал,самолет был оборудован телевизорами, все работало прекрасно, длительный перелет прошел незаметно. Однако в этом году авиакомпания разочаровала.11.06.2014 мы летели с ребенком из Самары во Владивосток через Москву. Специально выбрала компанию Трансаэро, несмотря на длительное ожидание (10 часов) в Москве следующего рейса, хотя была возможность не ждать столь долго в другой авиакомпании. Наши злоключения начались сразу при посадке. Пока шла посадка, ребенок захотел в туалет, стюардесса разрешила воспользоваться, но как оказалось были какие то поломки, полная раковина воды и т.д., при полете пассажиры были вынуждены пользоваться работающей кабиной и постоянно была огромная очередь. Далее, когда самолет набрал высоту, пассажиры стали интересоваться у обслуживающего персонала почему при наличии телевизоров они не работают, на что нам ответили ,что этот самолет они не обслуживают и помочь не чем не могут. Далее когда пассажиры пытались поспать, что естественно при столь длительном перелете, выяснилось, что в нашей части самолета стюардесса не может отключить верхний свет (технические неполадки) в нескольких местах, хотя пассажиры неоднократно обращались с просьбой. Но и самое неприятный сюрприз нас ждал в аэропорту Владивостока, при получении багажа мы обнаружили, что наш чемодан был негоден для дальнейшей эксплуатации, т.к. колеса были поломаны и ручка разбита полностью. Сотрудники аэропорта помогли составить претензию в авиакомпанию, где была указана сумма ущерба. Через некоторое время я получила ответ, что если я не могу подтвердить документально стоимость испорченной по вине авиакомпании вещи, то мне могут выплатить лишь 50% ущерба. На данный момент решения не принято. В общем летела я назад с другим авиаперевозчиком, не стала больше рисковать. Думаю что услугами Трансаэро пользоваться больше не буду.

плохо: сохранность и выдача багажа, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: вылеты по расписанию, отмены и переносы, пилотирование
оценка комментария: +5   0 +5   0 , ответить
Гость 03 Сентябрь 2014 17:03

Слава Богу, Вам хватило мозгов не писать жалобу на пилота и весь экипаж. Как связана ак и ваш чемодан? На стойке регистрации вы сдаете его людям, которые не работают в ак, в самолет его загружают люди, которые так же не работают в Трансаэро.

ответить
Гость 22 Июль 2014 00:17

Трезвые: согласимся с Вами- "Думаю что услугами Трансаэро пользоваться больше не буду." (Пожалуй, редкое, но взвешенное решение!)

ответить
продолжить обсуждение →
© 3 ноября 2010 Авиатабло.ru , контакты, о проекте, info@aviatablo.ru
Авиатабло
Шире Шаг ШИРЕ ШАГ дизайн 2008/2010
Разработка и продвижение Novene
Подождите

Подождите...