Авиатабло
  при помощи:  
 в Москве:
15:46
24.10.2014
 
поиск билетов    отели    аэропорты    авиакомпании    самолеты    форум     купить авиабилеты     акции спецпредложения







UN9160 Трансаэро Boeing 737-700

Иоаннис Каподистриас

Греция, Корфу

вылет по времени г. Корфу


Время по Гринвичу: GMT+2
Домодедово

Россия, Москва

прилет по времени г. Москва


Время по Гринвичу: GMT+4

Иоаннис Каподистриас Ioannis Kapodistrias CFU


Домодедово Domodedovo DME

Справочная служба +7 (495) 933-66-66
Служба контроля качества 8 800 200-33-66
Таможня (оперативный дежурный)  +7 (495) 967-83-52
Служба пограничного контроля +7 (495) 504-02-33
Линейное управление внутренних дел +7 (495) 967-82-78
Консульский отдел +7 (495) 971-27-14




Самолет

Самолет: Boeing 737-700

Международный код: 737
Длина фюзеляжа: 34.31 м
Размер крыла: 33.63 м
Высота: 12,55 м
Крейсерская скорость: 925 км/ч,
Дальность полета: 5910 км
Пассажировместимость: 128

Статьи → 3 статьи
Фотографии → 26 фотографий

расписание рейсов:

маршрут     аэропорт    рейс
введите номер рейса
например: «SU123» или «СУ123» или «123»





Все сезонные рейсы Корфу — Москва



Сезонные рейсы
Будьте внимательны с периодами
Периоды и дни недели ВылетКорфу ПрилетМосква
A34944 01 июн.'13 — 26 окт.'13 сб. 00:00 Греция Иоаннис Каподистриас → 04:30 Россия Домодедово
A3478 27 сен.'13 — 01 окт.'13 вт.пт. 09:05 Греция Иоаннис Каподистриас → 13:25 Россия Домодедово
      31 май.'13 — 24 сен.'13 вт.пт. 09:10   → 13:30  
A3468 29 май.'13 — 16 окт.'13 ср. 08:30 Греция Иоаннис Каподистриас → 13:00 Россия Домодедово
      26 май.'13 — 19 окт.'13 сб.вс. 09:00   → 13:30  

Отзывы посетителей нашего сайта о компании Трансаэро
добавить свой отзыв

Гость: Александр
07 Октябрь 2014 20:52
Летел компанией "Трансаэро" 29 сентября 2014г. из Лондона (аэропорт Гатвик) в Москву (Домодедово). Вылет был в 7 утра, так что ночевать пришлось по большей части в аэропорту. Когда брал билет (примерно за 9 тыс. в один конец), обратил внимание, что на тоже время поставлен и вылет рейса лоукостером easyJet, билет которого в 2 раза дешевле. Но я решил лететь "нормальной" авиакомпанией (тем более, что у меня перед этим был перелет лоукостером WizzAir из Варшавы в Лондон): не надо заморачиваться с багажом, бесплатное питание, нормальные кресла и пр. Каково же было мое удивление, что прибыв в аэропорт Гатвик на табло вылетов я не обнаружил рейса Трансаэро. Ночь, спросить не у кого. Какие-то службы стали открываться только в 4 утра. Я в лекгой панике - то ли я перепутал аэропорт (в Лондоне 5 аэропортов), то ли что еще. Полез в интернет, еще раз проверил информацию о полете - нет, всё верно. Полез на сайт Трансаэро. Смотрю информацию о рейсе и обнаруживаю "звездочку", по которой очень мелким шрифтом ссылка, что этот рейс обслуживается авиакомпанией easyJet. Всё становится на свои места, но вопросы остаются. Почему об этом нельзя было предупредить при покупке билета - на сайте продавца этой информации нет. Как меня будут обслуживать в лоукостере не по "лоукостеровски" и пр.? Оказалось, что Трансаэро этими вопросами вовсе не озабочена. Место мне выделили самое почетное - в последнем ряду, напротив туалета. Кормить бесплатно никто не собирался, кресла все стандартные лоукостеровские и пр. Итог: я потерял около 4 тыс. руб., а Трансаэро - клиента, который часто летает.
оценка комментария: +1   0 +1   0 , ответить
Гость 08 Октябрь 2014 21:47

Уважаемый Александр! Верим Вам! Вы "попали" по рядовой схеме, сама АК Трансаэро свои ляпы и (часто нарушения) называет Борьбой На Рынке..., увы, но гнилой административный ресурс с гнилыми Крышами позволяют ПОКА избежать действенных мер к лже-кичливому перевозчику! Билет выписан - значит Договор воздушной перевозки заключён, причём АК Трансаэро (прописан № А/Б), но БЕЗГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА + убогие знания Нач.Претензионного отдела приводят к ущемлению прав пассажиров и наплевательству на них....АК давно гниёт и ударно вступила в кризис: аккуратнее с Трансаэро, пожалуйста!!! :((....10019((

ответить
Гость: Антон
13 Сентябрь 2014 08:57
Добрый день!
Не советую летать трансаэро!
Сегодня, 13 сентября 2014 г. попали в пробку на мкаде, немного опаздывали на регистрацию рейса.
Пытался связаться с горячей линией Трансаэро, чтобы сообщить что задерживаемся и попросить, на всякий случай, придержать регистрацию.
В итоге опаздали на 2!!!!! минуты на регистрацию и нам отказали в регистрации.
Причем в грубой и не корректной форме. На стойке Трансаэро работают девушки около 25 лет обиженные на жизнь и у которых нет никакого желания помочь клиентам.
Снова попытался позвонить в горячую линию, трубку так никто и не брал (причем было предложено быстрый ответ за 50 р в минуту!! Такого нигде не встречал!!!!).
Пробовали поменять билеты - отказали
Просили оставить хотя бы обратный конец, а в Ригу купить новый - отказали.
В общем я в шоке от этой авиакомпании.
Отдали 20 000 р. на двоих в Ригу, а билеты ни поменять ни сдать нельзя!!
В Аэрофлоте такого нету, они всегда идут на встречу, берут трубки и пытаются помочь клиентам!
Так что не советую, лучше переплатить 2-3 тысячи рублей и полететь нормальной компанией!
Мой телефон +7 963 758 88 77

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +5   1 +5   1 , ответить
Гость 16 Октябрь 2014 09:45

Своих вежливых регистраторов они сократили,поэтому такое отношение к Вам работников, которым Вы достались в "нагрузку". И вообще, они очень плохо относятся к своему персоналу, поэтому у них страшная текучка

ответить
Гость 22 Октябрь 2014 22:26

Соглашусь: всё так, персонал мучают, хотя правильно бы было начинать сокращать бестолковый (часто блатной) менеджмент! Кризис ласкает АК, вдруг, устроившей само-пиар о просьбе денег у Государства...*а когда АК введет в эксплуатацию новое ВС "А-380"? Вот, где истина то...!

ответить
Гость
02 Сентябрь 2014 13:40
Команда на самолете"супер ", все было хорошо. Спасибо за полет )19.08.14 рейс UN 391

хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   2 +0   2 , ответить
Гость 02 Сентябрь 2014 23:55

Не указали, что АК явно экономит на питании пассажиров: Горячего (мясо, рыбу или курицу опять не давали), наливали напитки-юппи "Добрый", называя их почему-то соками.Понятно- кризис щупает АК...

ответить
Гость 03 Сентябрь 2014 17:09

Добрый - это не сок? Ваш фреш нужен? Вы летали регулярным или чартерным рейсом? На чартерах питание заказывает туроператор. Ну а насчет кризиса можете почитать отчеты ак о деятельности и сделать выводы

ответить
Гость 09 Сентябрь 2014 18:42

фу как неприятно читать всю эту грязь!!!!вы что туда пожрать и попить нахаляву приходите???люди работают для вашей безопасности в полете в первую очередь, а питание и напитки это как бонус от авиакомпании,вы зажрались госпада!в европе давным давно уже на борту все за деньги!!!

ответить
Гость: РСТ
23 Август 2014 00:14
Вчера в Новостях по Радио сообщили:...ряд авиакомпаний РФ (как тогда в 2009г.)обратились за помощью ( хотят наших- бюджетных денег)!!!
Не удивило, что АК "Трансаэро" 1-ая, кто, ползая на коленках, попросила бюджетные деньги, подтвердив реально сложное финансовое положение в АК! Видите, что налогово-оффшорные схемы АК с какими-то придуманными "Топ. Сборами" не помогают, впрочем как и "гнилой лоббистский ресурс" - Рынок Настоящий, пожалуй, вмешался! *СОГЛАСНЫ ЛЬ, а?

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание
хорошо: салон: чистота + комфорт
оценка комментария: +4   0 +4   0 , ответить
Гость 08 Октябрь 2014 21:55

Не соглашусь, * ВЫШЕ- не по заказу, наоборот- Инфо наводит на размышление: сама АК признаётся в сокращении полётной программы, да и анализ массовых туристических перелётов показывает: АК "Трансаэро" прилично потенснили - вытрехнули с Рынка, это АК-ии "OrenAir" и "НордВинд", * у последней Заказчики- бывшие вороватые партнёры АК "Трансаэро" (думаю, что Правду не следует скрывать о работе Трансаэро).... Глинкина П. О. (зам. директора ТА, г. Москва)

ответить
Гость 15 Сентябрь 2014 09:55

Написано, как по заказу...

ответить
Гость 03 Сентябрь 2014 17:11

Это Вы сами такой бред сочинили или подсказал кто? Советую почитать отчеты Трансаэро и Аэрофлота и сделать выводы

ответить
Гость: Элина
09 Август 2014 16:32
Перелет Москва-Бургас рейс 1153, дата вылета 1августа 2014. Все понравилось. Летела с дочерью 9-ти лет. На регистрации девушка дала нам места на втором этаже Боинга 747-400. Никогда еще там не летала. Экипаж работал слаженно и очень корректно. Конфеты перед взлетом. Взлетели отлично, так же прекрасно приземлились. Время в полете заявлено 2 часа, но летели чуть больше, так как вылет чуть задержался. Крейсерский лайнер. Удачи всем при перелетах!




хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   2 +0   2 , ответить
Гость 11 Октябрь 2014 01:32

Посмотрите на Фото: у АК - прекрасные пилоты, способные часть полёта провести в перевёрнутом состоянии! Браво!

ответить
Гость 23 Август 2014 00:16

Какие конфеты-то? АК банально НЕ исполняет Договора воздушной перевозки, отменяя нагло свои РЕЙСЫ! НА ДНЯХ Рейс из Крыма отменён...

ответить
продолжить обсуждение →
© 3 ноября 2010 Авиатабло.ru , контакты, о проекте, info@aviatablo.ru
Авиатабло
Шире Шаг ШИРЕ ШАГ дизайн 2008/2010
Разработка и продвижение Novene
Подождите

Подождите...