Авиатабло
  при помощи:  
 в Москве:
12:57
02.09.2014
 
поиск билетов    отели    аэропорты    авиакомпании    самолеты    форум     купить авиабилеты     акции спецпредложения







UN9160 Трансаэро Boeing 737-700

Иоаннис Каподистриас

Греция, Корфу

вылет по времени г. Корфу


Время по Гринвичу: GMT+2
Домодедово

Россия, Москва

прилет по времени г. Москва


Время по Гринвичу: GMT+4

Иоаннис Каподистриас Ioannis Kapodistrias CFU


Домодедово Domodedovo DME

Справочная служба +7 (495) 933-66-66
Служба контроля качества 8 800 200-33-66
Таможня (оперативный дежурный)  +7 (495) 967-83-52
Служба пограничного контроля +7 (495) 504-02-33
Линейное управление внутренних дел +7 (495) 967-82-78
Консульский отдел +7 (495) 971-27-14




Самолет

Самолет: Boeing 737-700

Международный код: 737
Длина фюзеляжа: 34.31 м
Размер крыла: 33.63 м
Высота: 12,55 м
Крейсерская скорость: 925 км/ч,
Дальность полета: 5910 км
Пассажировместимость: 128

Статьи → 3 статьи
Фотографии → 26 фотографий

расписание рейсов:

маршрут     аэропорт    рейс
введите номер рейса
например: «SU123» или «СУ123» или «123»





Все сезонные рейсы Корфу — Москва



Сезонные рейсы
Будьте внимательны с периодами
Периоды и дни недели ВылетКорфу ПрилетМосква
A34944 01 июн.'13 — 26 окт.'13 сб. 00:00 Греция Иоаннис Каподистриас → 04:30 Россия Домодедово
A3478 27 сен.'13 — 01 окт.'13 вт.пт. 09:05 Греция Иоаннис Каподистриас → 13:25 Россия Домодедово
      31 май.'13 — 24 сен.'13 вт.пт. 09:10   → 13:30  
A3468 29 май.'13 — 16 окт.'13 ср. 08:30 Греция Иоаннис Каподистриас → 13:00 Россия Домодедово
      26 май.'13 — 19 окт.'13 сб.вс. 09:00   → 13:30  

Отзывы посетителей нашего сайта о компании Трансаэро
добавить свой отзыв

Гость: РСТ
23 Август 2014 00:14
Вчера в Новостях по Радио сообщили:...ряд авиакомпаний РФ (как тогда в 2009г.)обратились за помощью ( хотят наших- бюджетных денег)!!!
Не удивило, что АК "Трансаэро" 1-ая, кто, ползая на коленках, попросила бюджетные деньги, подтвердив реально сложное финансовое положение в АК! Видите, что налогово-оффшорные схемы АК с какими-то придуманными "Топ. Сборами" не помогают, впрочем как и "гнилой лоббистский ресурс" - Рынок Настоящий, пожалуй, вмешался! *СОГЛАСНЫ ЛЬ, а?

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание
хорошо: салон: чистота + комфорт
оценка комментария: +2   0 +2   0 , ответить
Гость: Элина
09 Август 2014 16:32
Перелет Москва-Бургас рейс 1153, дата вылета 1августа 2014. Все понравилось. Летела с дочерью 9-ти лет. На регистрации девушка дала нам места на втором этаже Боинга 747-400. Никогда еще там не летала. Экипаж работал слаженно и очень корректно. Конфеты перед взлетом. Взлетели отлично, так же прекрасно приземлились. Время в полете заявлено 2 часа, но летели чуть больше, так как вылет чуть задержался. Крейсерский лайнер. Удачи всем при перелетах!




хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   2 +0   2 , ответить
Гость 23 Август 2014 00:16

Какие конфеты-то? АК банально НЕ исполняет Договора воздушной перевозки, отменяя нагло свои РЕЙСЫ! НА ДНЯХ Рейс из Крыма отменён...

ответить
Гость: Наталья
16 Июль 2014 20:10
Летела Трансаэро летом 2013 года из Владивостока в Москву, все очень понравилось, обслуживание, очень внимательный и отзывчивый персонал,самолет был оборудован телевизорами, все работало прекрасно, длительный перелет прошел незаметно. Однако в этом году авиакомпания разочаровала.11.06.2014 мы летели с ребенком из Самары во Владивосток через Москву. Специально выбрала компанию Трансаэро, несмотря на длительное ожидание (10 часов) в Москве следующего рейса, хотя была возможность не ждать столь долго в другой авиакомпании. Наши злоключения начались сразу при посадке. Пока шла посадка, ребенок захотел в туалет, стюардесса разрешила воспользоваться, но как оказалось были какие то поломки, полная раковина воды и т.д., при полете пассажиры были вынуждены пользоваться работающей кабиной и постоянно была огромная очередь. Далее, когда самолет набрал высоту, пассажиры стали интересоваться у обслуживающего персонала почему при наличии телевизоров они не работают, на что нам ответили ,что этот самолет они не обслуживают и помочь не чем не могут. Далее когда пассажиры пытались поспать, что естественно при столь длительном перелете, выяснилось, что в нашей части самолета стюардесса не может отключить верхний свет (технические неполадки) в нескольких местах, хотя пассажиры неоднократно обращались с просьбой. Но и самое неприятный сюрприз нас ждал в аэропорту Владивостока, при получении багажа мы обнаружили, что наш чемодан был негоден для дальнейшей эксплуатации, т.к. колеса были поломаны и ручка разбита полностью. Сотрудники аэропорта помогли составить претензию в авиакомпанию, где была указана сумма ущерба. Через некоторое время я получила ответ, что если я не могу подтвердить документально стоимость испорченной по вине авиакомпании вещи, то мне могут выплатить лишь 50% ущерба. На данный момент решения не принято. В общем летела я назад с другим авиаперевозчиком, не стала больше рисковать. Думаю что услугами Трансаэро пользоваться больше не буду.

плохо: сохранность и выдача багажа, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: вылеты по расписанию, отмены и переносы, пилотирование
оценка комментария: +5   0 +5   0 , ответить
Гость 22 Июль 2014 00:17

Трезвые: согласимся с Вами- "Думаю что услугами Трансаэро пользоваться больше не буду." (Пожалуй, редкое, но взвешенное решение!)

ответить
Гость: Александр
15 Июль 2014 03:59
Покупал билет Хабаровск-Москва для матери-пенсионерки. Прошел за 30 часов до вылета электронную регистрацию. Специально выбрал для нее место поближе к началу салона и у прохода - у нее ноги больные. Распечатал посадочный талон. Сегодня, при сдаче багажа, распечатанный посадочный талон просто выкинули в мусорную корзину и выдали другой с местом где то в самом хвосте салона. Пошел разбираться, в чем дело. Девушка проводящая регистрацию ничего не знает. Администратор сказала, что изменения были сделаны кем то в Москве и это место уже занято. Кто то в центральном офисе компании захотел и пересадил пассажира уже прошедшего регистрацию, абсолютно не считаясь с его мнением и предпочтениями. И даже не посчитав нужным уведомить об этом. У матери даже поднялось давление от всех этих переживаний. Еле удалось договориться и переделать посадочный снова ближе к началу салона. Таким жлобством, которое творится в Трансаэро, даже в РЖД не занимаются - там если купил билет на определенное место, то это точно место твое. Для чего спрашивается тогда нужна электронная регистрация на сайте вообще?

плохо: обслуживание и регистрация
оценка комментария: +6   0 +6   0 , ответить
Гость: Яна
28 Июнь 2014 22:39
Яна

Сегодня, 17:11

Рейс UN 650 Хургада-Шереметьево задержали на 14 ЧАСОВ! Вылет должен был быть 12.06.2014 в 22-20,улетели 13.06.2014 в 12-45.Прошли все необходимые процедуры, сели ждать посадку, нет и нет ,тишина, в аэропорту никого, ни одного сотрудника нет. Начали все кричать ,это уже было 00-30,прошло 2 часа после того как мы должны были взлететь. К нам так никто не подошел ,ничего не объявляли, мы тупо сидели и что-то ждали. В ЧАС ночи ,пришел сотрудник Библиков, его конечно чуть не порвали на части, хотя это понятно ,500 человек из них чел 100 детей,все орут, нервничают, плачут .Забрал автобус всех в 7,а улетели в 12-45.Опять мы там 4 часа сидели! Опять ни слова не говорили!Прилетели в Домодедово вместо Шереметьево. И кружили еще 40 минут, не могли сесть! Спасибо за испорченные впечатления об отпуске ТРАНСАЭРО! ГОРИТЕ В АДУ!
Ну, и где объяснения и извинения перед Несчастными от АК и её руководства?

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание
оценка комментария: +2   0 +2   0 , ответить
продолжить обсуждение →
© 3 ноября 2010 Авиатабло.ru , контакты, о проекте, info@aviatablo.ru
Авиатабло
Шире Шаг ШИРЕ ШАГ дизайн 2008/2010
Разработка и продвижение Novene
Подождите

Подождите...