Авиатабло
  при помощи:  
 в Москве:
04:41
01.11.2014
 
поиск билетов    отели    аэропорты    авиакомпании    самолеты    форум     купить авиабилеты     акции спецпредложения







UN9160 Трансаэро Boeing 737-700

Иоаннис Каподистриас

Греция, Корфу

вылет по времени г. Корфу


Время по Гринвичу: GMT+2
Домодедово

Россия, Москва

прилет по времени г. Москва


Время по Гринвичу: GMT+4

Иоаннис Каподистриас Ioannis Kapodistrias CFU


Домодедово Domodedovo DME

Справочная служба +7 (495) 933-66-66
Служба контроля качества 8 800 200-33-66
Таможня (оперативный дежурный)  +7 (495) 967-83-52
Служба пограничного контроля +7 (495) 504-02-33
Линейное управление внутренних дел +7 (495) 967-82-78
Консульский отдел +7 (495) 971-27-14




Салон

Самолет: Boeing 737-700

Международный код: 737
Длина фюзеляжа: 34.31 м
Размер крыла: 33.63 м
Высота: 12,55 м
Крейсерская скорость: 925 км/ч,
Дальность полета: 5910 км
Пассажировместимость: 128

Статьи → 3 статьи
Фотографии → 26 фотографий

расписание рейсов:

маршрут     аэропорт    рейс
введите номер рейса
например: «SU123» или «СУ123» или «123»





Все сезонные рейсы Корфу — Москва



Сезонные рейсы
Будьте внимательны с периодами
Периоды и дни недели ВылетКорфу ПрилетМосква
A34944 01 июн.'13 — 26 окт.'13 сб. 00:00 Греция Иоаннис Каподистриас → 04:30 Россия Домодедово
A3478 27 сен.'13 — 01 окт.'13 вт.пт. 09:05 Греция Иоаннис Каподистриас → 13:25 Россия Домодедово
      31 май.'13 — 24 сен.'13 вт.пт. 09:10   → 13:30  
A3468 29 май.'13 — 16 окт.'13 ср. 08:30 Греция Иоаннис Каподистриас → 13:00 Россия Домодедово
      26 май.'13 — 19 окт.'13 сб.вс. 09:00   → 13:30  

Отзывы посетителей нашего сайта о компании Трансаэро
добавить свой отзыв

Гость: Sergey
29 Октябрь 2014 21:29
При покупки билетов на рейс Трансаэро, в агентстве уверяли, что бесплатный провоз багажа гарантируют 20 кг на место, а на ребенка 10 кг. При посадки, затребовали доплату за вторые 10 кг. Сплошной обман. Мой совет не летайте авиакомпанией Трансаэро. Я, лет 15, не летал компанией Трансаэро, потому, что 15 лет назад, так же авиакомпания Трансаэро дурила пассажиров на всевозможных мелочах, и вот, соблазнился на рейс, прямой, авиакомпании Трансаэро, и опять сплошная ложь. Теперь, опять забуду эту авиакомпанию, сплошные шарлатаны компания Трансаэро.
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость: свежий ветер - ветер Правды
24 Октябрь 2014 23:54
Российские авиационные эксперты и рыночные аналитики с удивлением восприняли последние шаги второго по величине в стране авиационного перевозчика — компании «Трансаэро».

Как сообщило агентство Регнум, авиакомпания заявила, во-первых, об уходе из аэропорта «Шереметьево», за присутствие в котором всегда активно боролась, а во-вторых, обратилась к правительству РФ о выделении финансовых гарантий на 10 миллиардов рублей. Эти деньги, как предполагает экспертное сообщество, должны пойти на заделку финансовых дыр «Трансаэро».

По мнению экспертов, такая ситуация вполне закономерна.

- Бурный рост обошелся компании недешево. «Трансаэро» активно привлекала дополнительное финансирование для своих проектов, что привело к усилению долговой нагрузки. На мой взгляд, это является ахиллесовой пятой перевозчика, — заявил аналитик «Инвесткафе» Роман Гринченко.

По оценке главного редактора портала Avia.ru, эксперта комитета по транспорту Госдумы Романа Гусарова, ситуация вокруг «Трансаэро» постепенно ухудшается.

- Из Шереметьево „Трансаэро“ перевозила приличную часть своего пассажиропотока — около миллиона пассажиров в год». Специалисты также обращают внимание на информацию о масштабном сокращении маршрутов авиакомпании. В частности, «Трансаэро» отказалось от выполнения рейсов из Москвы в Гетеборг, Кишинев, Тяньцзинь и Рейкьявик. Также закрываются маршруты из Санкт-Петербурга в Пекин, Цюрих и Овду, отменяются и некоторые другие рейсы из ряда российских городов. Активно обсуждалось и возможное повышение цен на билеты, — говорит он.
Чрезмерно высокая долговая нагрузка и чрезмерно бурное развитие подкосили экономику авиаперевозчика, сделав его слабым звеном в эпоху туристической турбулентности на воздушных рынках. Как считает эксперт RMG Ксения Арутюнова, соотношение долга к EBITDA (5,9) у «Трансаэро» вдвое превышает комфортный уровень для любого бизнеса. «Близкие показатели оказались у «ЮТэйр» и Air France — 5, но в то же время у «Аэрофлота» соотношение долг/EBITDA не превышает 3, а у Delta, Lufthansa и Ryanair — менее 2», — утверждает эксперт.

Причем характерно, что этот безрадостный показатель был достигнут «Трансаэро» задолго до начала украинских событий, на которые в кампании ссылаются, чуть ли в качестве основной причины всех финансовых проблем.

Аналитики уверены, попытка «Трансаэро» решить свой кризис за счет получения государственных гарантий, по меньшей мере, выглядит нелогичной — ведь авиаперевозчик всегда себя позиционировал именно как частная компания, которая сама несет ответственность за свои действия.

- На мой взгляд, просьба „Трансаэро“ выглядит не то чтобы неправомерно, а даже нагло, «Трансаэро“ изначально позиционировала себя как частная компания, не имела никакого отношения к государству. Это — частный бизнес: вы не смогли просчитать свою финансово-хозяйственную деятельность и терпите убытки, а теперь, по сути, перекладываете свои промахи на плечи налогоплательщиков — тех, кто и пользуется вашими услугами, — заявил президент исследовательского центра „Политическая аналитика“ Михаил Тульский.

С ним солидарен и гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин.

- Непоследовательная политика компании приводит к наблюдаемым плачевным результатам, — отмечает он. *(портал "Свободная Пресса"). Всё честно, поэтому думайте сами...о рисках и...

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, обслуживание на борту, питание, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: пилотирование, салон: чистота + комфорт
оценка комментария: +2   0 +2   0 , ответить
Гость: Александр
07 Октябрь 2014 20:52
Летел компанией "Трансаэро" 29 сентября 2014г. из Лондона (аэропорт Гатвик) в Москву (Домодедово). Вылет был в 7 утра, так что ночевать пришлось по большей части в аэропорту. Когда брал билет (примерно за 9 тыс. в один конец), обратил внимание, что на тоже время поставлен и вылет рейса лоукостером easyJet, билет которого в 2 раза дешевле. Но я решил лететь "нормальной" авиакомпанией (тем более, что у меня перед этим был перелет лоукостером WizzAir из Варшавы в Лондон): не надо заморачиваться с багажом, бесплатное питание, нормальные кресла и пр. Каково же было мое удивление, что прибыв в аэропорт Гатвик на табло вылетов я не обнаружил рейса Трансаэро. Ночь, спросить не у кого. Какие-то службы стали открываться только в 4 утра. Я в лекгой панике - то ли я перепутал аэропорт (в Лондоне 5 аэропортов), то ли что еще. Полез в интернет, еще раз проверил информацию о полете - нет, всё верно. Полез на сайт Трансаэро. Смотрю информацию о рейсе и обнаруживаю "звездочку", по которой очень мелким шрифтом ссылка, что этот рейс обслуживается авиакомпанией easyJet. Всё становится на свои места, но вопросы остаются. Почему об этом нельзя было предупредить при покупке билета - на сайте продавца этой информации нет. Как меня будут обслуживать в лоукостере не по "лоукостеровски" и пр.? Оказалось, что Трансаэро этими вопросами вовсе не озабочена. Место мне выделили самое почетное - в последнем ряду, напротив туалета. Кормить бесплатно никто не собирался, кресла все стандартные лоукостеровские и пр. Итог: я потерял около 4 тыс. руб., а Трансаэро - клиента, который часто летает.
оценка комментария: +2   0 +2   0 , ответить
Гость 08 Октябрь 2014 21:47

Уважаемый Александр! Верим Вам! Вы "попали" по рядовой схеме, сама АК Трансаэро свои ляпы и (часто нарушения) называет Борьбой На Рынке..., увы, но гнилой административный ресурс с гнилыми Крышами позволяют ПОКА избежать действенных мер к лже-кичливому перевозчику! Билет выписан - значит Договор воздушной перевозки заключён, причём АК Трансаэро (прописан № А/Б), но БЕЗГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА + убогие знания Нач.Претензионного отдела приводят к ущемлению прав пассажиров и наплевательству на них....АК давно гниёт и ударно вступила в кризис: аккуратнее с Трансаэро, пожалуйста!!! :((....10019((

ответить
Гость: Антон
13 Сентябрь 2014 08:57
Добрый день!
Не советую летать трансаэро!
Сегодня, 13 сентября 2014 г. попали в пробку на мкаде, немного опаздывали на регистрацию рейса.
Пытался связаться с горячей линией Трансаэро, чтобы сообщить что задерживаемся и попросить, на всякий случай, придержать регистрацию.
В итоге опаздали на 2!!!!! минуты на регистрацию и нам отказали в регистрации.
Причем в грубой и не корректной форме. На стойке Трансаэро работают девушки около 25 лет обиженные на жизнь и у которых нет никакого желания помочь клиентам.
Снова попытался позвонить в горячую линию, трубку так никто и не брал (причем было предложено быстрый ответ за 50 р в минуту!! Такого нигде не встречал!!!!).
Пробовали поменять билеты - отказали
Просили оставить хотя бы обратный конец, а в Ригу купить новый - отказали.
В общем я в шоке от этой авиакомпании.
Отдали 20 000 р. на двоих в Ригу, а билеты ни поменять ни сдать нельзя!!
В Аэрофлоте такого нету, они всегда идут на встречу, берут трубки и пытаются помочь клиентам!
Так что не советую, лучше переплатить 2-3 тысячи рублей и полететь нормальной компанией!
Мой телефон +7 963 758 88 77

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +5   1 +5   1 , ответить
Гость 16 Октябрь 2014 09:45

Своих вежливых регистраторов они сократили,поэтому такое отношение к Вам работников, которым Вы достались в "нагрузку". И вообще, они очень плохо относятся к своему персоналу, поэтому у них страшная текучка

ответить
Гость 22 Октябрь 2014 22:26

Соглашусь: всё так, персонал мучают, хотя правильно бы было начинать сокращать бестолковый (часто блатной) менеджмент! Кризис ласкает АК, вдруг, устроившей само-пиар о просьбе денег у Государства...*а когда АК введет в эксплуатацию новое ВС "А-380"? Вот, где истина то...!

ответить
Гость
02 Сентябрь 2014 13:40
Команда на самолете"супер ", все было хорошо. Спасибо за полет )19.08.14 рейс UN 391

хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   2 +0   2 , ответить
Гость 02 Сентябрь 2014 23:55

Не указали, что АК явно экономит на питании пассажиров: Горячего (мясо, рыбу или курицу опять не давали), наливали напитки-юппи "Добрый", называя их почему-то соками.Понятно- кризис щупает АК...

ответить
Гость 03 Сентябрь 2014 17:09

Добрый - это не сок? Ваш фреш нужен? Вы летали регулярным или чартерным рейсом? На чартерах питание заказывает туроператор. Ну а насчет кризиса можете почитать отчеты ак о деятельности и сделать выводы

ответить
Гость 09 Сентябрь 2014 18:42

фу как неприятно читать всю эту грязь!!!!вы что туда пожрать и попить нахаляву приходите???люди работают для вашей безопасности в полете в первую очередь, а питание и напитки это как бонус от авиакомпании,вы зажрались госпада!в европе давным давно уже на борту все за деньги!!!

ответить
продолжить обсуждение →
© 3 ноября 2010 Авиатабло.ru , контакты, о проекте, info@aviatablo.ru
Авиатабло
Шире Шаг ШИРЕ ШАГ дизайн 2008/2010
Разработка и продвижение Novene
Подождите

Подождите...