Авиатабло
  при помощи:  
 в Москве:
00:25
25.04.2014
 
поиск билетов    отели    аэропорты    авиакомпании    самолеты    форум     купить авиабилеты     акции спецпредложения







UN9160 Трансаэро Boeing 737-700

Иоаннис Каподистриас

Греция, Корфу

вылет по времени г. Корфу


Время по Гринвичу: GMT+2
Домодедово

Россия, Москва

прилет по времени г. Москва


Время по Гринвичу: GMT+4

Иоаннис Каподистриас Ioannis Kapodistrias CFU


Домодедово Domodedovo DME

Справочная служба +7 (495) 933-66-66
Служба контроля качества 8 800 200-33-66
Таможня (оперативный дежурный)  +7 (495) 967-83-52
Служба пограничного контроля +7 (495) 504-02-33
Линейное управление внутренних дел +7 (495) 967-82-78
Консульский отдел +7 (495) 971-27-14




Самолет

Самолет: Boeing 737-700

Международный код: 737
Длина фюзеляжа: 34.31 м
Размер крыла: 33.63 м
Высота: 12,55 м
Крейсерская скорость: 925 км/ч,
Дальность полета: 5910 км
Пассажировместимость: 128

Статьи → 3 статьи
Фотографии → 26 фотографий

расписание рейсов:

маршрут     аэропорт    рейс
введите номер рейса
например: «SU123» или «СУ123» или «123»





Все сезонные рейсы Корфу — Москва



Сезонные рейсы
Будьте внимательны с периодами
Периоды и дни недели ВылетКорфу ПрилетМосква
A34944 01 июн.'13 — 26 окт.'13 сб. 00:00 Греция Иоаннис Каподистриас → 04:30 Россия Домодедово
A3478 27 сен.'13 — 01 окт.'13 вт.пт. 09:05 Греция Иоаннис Каподистриас → 13:25 Россия Домодедово
      31 май.'13 — 24 сен.'13 вт.пт. 09:10   → 13:30  
A3468 29 май.'13 — 16 окт.'13 ср. 08:30 Греция Иоаннис Каподистриас → 13:00 Россия Домодедово
      26 май.'13 — 19 окт.'13 сб.вс. 09:00   → 13:30  

Отзывы посетителей нашего сайта о компании Трансаэро
добавить свой отзыв

Гость: Владимир
23 Апрель 2014 06:02
13.04.2014 рейсом UN 0809 из Внуково летал в Анталию. Впервые летал на таком старом обшарпанном Боинге, но таки долетели. И абсолютно точно впервые на борту столкнулся с таким чудовищным питанием. На горячее был подан только гарнир - вязкие переваренные макароны в каком-то белом "клейстере". Вопроса "вам рыбу или мясо" не задавали, потому что ничего этого не было. Как и традиционного салатика.
В декабре летал Трансаэро в Бангкок, самолет был тоже весьма поживший, но к гарниру таки предлагали куру или рыбу на выбор. Выбрал рыбу - оказался маленький кусочек отвратительного дешевого пангасиуса. Т.е., питание было таким же некачественным. Тогда об этом забыл, но столкнувшись вновь с таким обслуживанием этой компании, решил таки написать отзыв. В заключение добавлю, что сам никогда в жизни не куплю билет на самолет этой авиакомпании и буду надеется, что чартеры будут попадаться Аэрофлота или еще кого-нибудь, только не Трансаэро.
Хотя когда-то все у них было на очень приличном уровне. Видимо, погоня за свехприбылями совсем затмила очи менеджменту! Категорично не рекомендую летать самолетами Трансаэро!!!

плохо: обслуживание и регистрация, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование
оценка комментария: +1   0 +1   0 , ответить
Гость
19 Апрель 2014 15:15
На сайте ТРАНСАЭРО заказал билеты для себя и жены ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА и получил подтверждение - да, билеты в ЭКОНОМКЛАСС. Затем я оплатил их кредитной картой - платеж прошел нормально. А дальше пришли сами билеты, НО КЛААС УЖЕ ОКАЗАЛСЯ ТУРИСТИЧЕСКИЙ! Я в панике смотрю на сайте Трансаэро: да, есть такой класс и он по категории ниже экономического. Дальше началась переписка с клиентской службой: то они писали, что мой класс ТУРИСТИЧЕСКИЙ. Затем после моего нажима передумали, и обещали (на словах, конечно!) посадить нас в ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС. Мое требование выдать мне билеты согласно покупке в ЭКОНОМКЛАСС просто проигнорировали. Написал я и на имя непосредственно ГЕНДИРЕКТОРА ТРАНСАЭРО. Как вы наверно догадались, ответа не было просто никакого! Мы с женой люди далеко не молодые и сидеть в Туристическом классе несколько часов, конечно, тяжело. Верить обещанию лживой клиентской службы оснований нет никаких. В результате не дождавшись билетов в Экономический класс пришлось сдать с потерями имеющиеся билеты, отказаться от отеля (тоже с потерями). Отпуск был разрушен! Вот и делайте выводы о ТРАНСАЭРО после этой истории - ЖУЛЬЕ, да и только!
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость 24 Апрель 2014 20:30

Кстати, при электронной регистрации через интернет с туристическим классом в билете можно выбрать любой класс (ряд) кроме бизнеса ))

ответить
Гость 24 Апрель 2014 20:28

Очень зря отказались. Туристический и экономический класс у Трансаэро практически одинаковые, разница в пару сантиметров расстояния между креслами совершенно не чувствуется, во всем остальном один в один с туристическим. Летал всеми классами - разница есть только с бизнесом )) Экономический авиакомпания выделила только с маркетинговой точки зрения - билеты существенно дороже туристического при том же комфорте.

ответить
Гость
29 Март 2014 23:55
Нормально

плохо: питание
хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость
26 Март 2014 14:59
Фигня полное . При покупке билета сказали багаж сдать можно 20 кг а в аэропорту оказался почему то 10 кг , еще 1500 рублей за багаж . Не ожидал от компании . Развод полное . Не Трансаэро а лахотрон . 26,03,14
оценка комментария: +0   2 +0   2 , ответить
Гость 03 Апрель 2014 00:15

что за бред, во вех билетах 20 кг на взрослого 10 кг на ребенка до 2 лет)

ответить
Гость: светлана мельникова
15 Март 2014 18:54
Вылетали из Бангкока 8 марта в 01-10,хочется выразить огромную благодарность стюардессам этого рейса за помощь моему мужу(очень плохо себя чувствовал),за. Внимательность.девочки спасибо..

хорошо: обслуживание и регистрация, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт
оценка комментария: +1   0 +1   0 , ответить
продолжить обсуждение →
© 3 ноября 2010 Авиатабло.ru , контакты, о проекте, info@aviatablo.ru
Авиатабло
Шире Шаг ШИРЕ ШАГ дизайн 2008/2010
Разработка и продвижение Novene
Подождите

Подождите...