самый отвратительный аэропорт,если вы приехали раньше чтобы встретить то всё время будете гулять на улице потому что здесь зала ожидания не предусмотрено ,ну что же дождались высадка продолжается в течении часа короче аэропорт дрянь
Вылетала в марте с аэропорта МИНВОДЫ. Начиталась на форуме отрицательной информации, а на самом деле получила обратную картинку. Чистота, тепло, персонал вежлив с нами. Очень понравился аэропорт, намного лучше чем в Москве, Челябинске и Свердловске. Спасибо работникам аэропорта!
2B 9307, Ак Барс Аэро 16.09.2013г. Турция "Сабиха" Не смотря на то, что я всегда восхищалась не компетенцией работников Минводского персонала в аэропорту.В этот я раз просто не могу сдержаться, чтобы не оставить отзыв.Нас было две пары. Девушек пропустили на таможенном осмотре, а мужчин оставили. И 40 минут их задерживали не объясняя причин.Когда регистрация уже заканчивалась, нас пограничники попросили пройти на паспортный контроль. Но мы стояли на своём и сказали, что ждём своих мужчин.Девушка с регистрации прошла в зал узнать причину. Так как получается задержка рейса. Вернувшись отзвонилась кому-то по телефону и сказала.Что задерживают людей, которые просто ждут таможенника. Ну не смотря на то, что девушка с регистрации,пару сотрудников аэропорта ходили и торопили их.Дело не шло! А цена вопроса была (ну вы понимаете)......и сразу дело пошло! На ровном месте. Что было дальше....Проходя паспортный контроль одного нашему мужчину чуть не отправили в Анталию! Опять задержка и нервы. И когда мы проходили на посадку оказалось, что в посадочном талоне у меня было написано чужое имя. Опять задержка и нервы! Совсем не компетентны работники. Теперь мы точно для себя отметили, что лучше с двумя пересадками......чем на прямую через Минводы. Хотя что там говорить..учитывая задержку на девять часов обратно.....можно было и тремя пересадками. Когда там наведут порядке в персонале ??? в течении 10 лет ничего не меняется!
28.07.2013г. Персонал отвратительно ведет себя с пассажирами. Отдельно негативное впечатление произвел Начальник смены работавший 218.07.2013г. мало того что не умеет с людьми разговаривать, нет ни капли человеческого отношения. Руководство похоже не оповещает персонал как себя надо вести обслуживающему персоналу. Пусть свои негативные эмоции оставляют дома, или если совсем психика не в порядке меняют работу и сферу деятельности!
Прилетели как то с Анталии, багаж ждали в натуре час. А про отношении таможни к пассажирам я вообще молчу. Скотское, хамское, дикое. Я и не думала, что на гос службу могут понабирать таких зверей. Единственно за исключением одного инспектора таможни по имени Ибрагим, который по человечески относился, и грамотно разъяснял таможенное законодательство. Про багаж вообще молчу, то сумки у некоторых не дошли, то со сломанными ручками и колесами дошли. Ну в общем просто ужас!
Тотальное хамство и невоспитанность персонала аэропорта. Особенно на досмотре и на таможне. И это судя по всему неискоренимый порок, который наблюдаю уже около 20 лет...
Летели авиакомпанией РуссЛайн из Дубаи 23.01.13г.Пограничники,богаж идеально.Зато таможня,три часа,с хамством,скандалами. Если вы не хотите чтобы ваш отдых был испорчен,летите из Москвы,и по времени выйдет быстрее(у РусЛайна минимальная задержка 5часов),и никто вас не будит обыскивать и темболее хамить на таможне
По сравнению с тем, какой аэропорт был раньше, можно говорить о том, что вектор движения задан в направлении развития и повышения качества обслуживания.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: