Ужасный аэропорт.... Вот мне предстоит лететь туда летом, как вспомню что там творится в зале прилета меня ашь выворачивать начинает.Обращаясь к руководству аэропорта хочу сказать-Ребят но так же нельзя, портить людям настроение на отпуск, ведь к вам едут отдыхать, вы ведь живете за счет отдыхающих...
Летели 30.12.11 в Пулково ,вылет 14:40 из Минвод. Судя по всему аэропорт побирал бедных пассажиров данью за перегруз багажа и даже за ручную кладь которую имели полное право пронести в салон,а это 8-10 кг. Как мы ни спорили с ними ,как не просили , зная что положение безвыходное нужно лететь ,содрали с нас за лишние за двоих 36 кг(по 240р. за кг.) квитанция имеется на руках. Подобных действий мы не встречали ни в одном аэропорту Москвы и Питера в пользу багажа , где вежливый и заботливый персонал готов угодить во всём ,чего не могу сказать о той наглой и ненасытной смене , которая дежурила в тот день.
Конечно с правилами перевоза багажа нас не ознакомили,есть же какой то регламент,и выяснилось уже позднее ,что переплатили за лишние 20 кг.
Если при аэропорте имеется справедливое руководство,будьте так любезны наказать персонал за незаконные действия.
Было очень обидно ,что перед новым годом нам испортили настроение
Ничего не меняется,здание новое.чисто.Этим все плюсы и заканчиваются!!!!Прежде всего нужно сменить руководство.тогда.возможно что-то изменится.
Прилетели из Египта 27 ноября .Багаж ждали более 2 часов.А вся причина в отсутсвии персоонала,не желание разгружать самолёт оставшимися работниками,выпал снег.а подъезд к терминалу чистить некому.тележка с багажём буксует,а работникам аэропорта весела,на разгрузке ходят и посмеиваюся...Пришлось пассажирам прорвать кардон таможенников и пограничников и самим выходить на поле за своим багажём.Вот так весело встречают в Минеральных водах!!! Люди,дорогие-если есть возможность,выбирайте другой аэропорт ,Не тратьте время.нервы.да и деньги.Из соседних аэропортов полёты дешевле.
Аэропорт просто ужасный. После ремонта ничего не поменялось: все тот же хамовитый персонал, менты, которые придираются ко всему, жуткие таксисты. Но еще цветочки, попробуйте отправить груз через грузовую службу, там на Вас будут смотреть вообще как на "деда мороза" в новогоднюю ночь. Если хотите чтобы Ваш груз улетел, то платить нужно всем начиная от грузчиков, заканчивая диспетчером и службой безопасности. И пожаловаться некому...
сервис отвратительный, в зале прилета не люди-овчарки, на вылете не лучше, к новому бы зданию и персонал бы заменить, а то в каждом взгляде "Че приперлись"
после реконструкции аэропорт стал краше и привлекательнее.Удобные залы,кондиционерыВ общем достойно выглядит.Не хуже Гановера.Но все же ложка дегтя присутствует:Все вьезды и выезды обвешены знаками запрещающими остановку авто(причем все знаки временные)создается впечатление,что аэропорт приватизировали владельцы платной стоянки вкупе с гаищниками.Раньше высадка и посадка пассажиров даже на платной стоянке рарешалась( до 15 минут) бесплатно.Сейчас бесплатной стоянки в принципе нет.Хотя все услуги аэропорта пассажиром оплачены в аэропортовском сборе.За наглых таксистов вообще речи нет: дустом бы вывел!!!
при въезде в аэропорт порковка вылета 15 минут бесплетно. а сейчас вообще пасажиров можно высаживать прямо возле здания аэровокзала. и нечего обсерать аэропорт если мозгов нету. на крайняк у работников спроси все раскажут и покажут.
Создается впечатление, что все реплики в защиту аэропорта пишут его заинтересованные сотрудники. Но им удается, лишь каждым словом подтверждать справедливость негативных отзывов. Грубость, хамство, коррупция – общие беды для всей России. Но Юг - особо выделяется. Грустно.
Ну за последний месяц аэропорт шагнул на десяток лет вперед. Из Перечисленного негатива подтверждаю таксистов, в остальном сейчас уже норм. По ощущениям, пожалуй получше, на пример, питерского Пулково, вот где гадюшник. "Кпп на выезде и всех проверяют" - первый раз слышу - этого даже не было в эпоху Бабаскинского "забвения" аэропорта. До окончания реконструкции аэропорт действительно был ужасен.
Да, к сожалению, приходится соглашаться с мнением о плохом качестве обслуживания аэропорта, действительно обдираловка пассажиров возведена в систему, слишком много лестных эпитетов в адрес аэропорта,но в реальности дело обстоит по другому!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: