Найти, сравнить и купить авиабилет

Шереметьево начал продажу авиабилетов в любую точку мира в кассах аэропорта

Международный аэропорт Шереметьево приступил к продаже билетов в собственных кассах с использованием системы Billing &В Settlement Plan (BSP), что позволит пассажирам приобрести авиабилет в любую точку мира.

BSPВ - это международная система взаиморасчетов, созданная для упрощения процесса оформления авиабилетов, подготовки отчетов о продаже и проведения взаиморасчетов между агентами и авиакомпаниями. Основной чертой системы BSP является использование единого стандартного авиабилета, позволяющего оформить перевозки различных иностранных и российских авиакомпаний на едином бланке. Список иностранных авиаперевозчиков, рейсами которых можно воспользоваться при помощи системы BSP, постоянно пополняется. В настоящее время эта уникальная система действует более чем в 160 странах мира. Ее участниками являются порядка 500 авиакомпаний.

"Приоритет Шереметьево - обеспечение высокого качества обслуживания пассажиров и расширение спектра предоставляемых услуг. Внедрение системы BSPВ - это еще один шаг к повышению уровня сервиса. Эта система позволит нашим пассажирам планировать поездку и подбирать оптимальные условия и маршрут путешествия по максимально выгодным ценам",В - отметил директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Андрей Никулин.

Кассы, где можно приобрести авиабилеты, располагаются в терминалах F (2 этаж, правое крыло), Е (2 этажа, зона вылета), С (1 этаж, правое крыло), В (1 этаж, зона вылета). Бронирование перевозок с оформлением авиабилетов будет осуществляться на рейсы 114 авиакомпаний-участников BSP. В дальнейшем в кассах Шереметьево можно будет приобрести посадочные талоны на "Аэроэкспресс" во все аэропорты Москвы, а также билеты на поезд, осуществляющий перевозку между Сочи и аэропортом Адлер.

Аэропорт Шереметьево реализует комплексную программу по повышению качества обслуживания пассажиров и клиентов. Стратегическая цель аэропорта - к 2015 году стать лучшим в Европе хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

В 2011 году Шереметьево ввел новый стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому выдача первого места багажа происходит в течение 12 минут, а последнего - в течение 20 минут после постановки самолета под телетрап. Online-, Mobile- и Skype- регистрация, стойки Drop Off, позволяющие быстро оформить багаж, значительно упрощают предполетные формальности для пассажиров. С ведущими авиакомпаниями подписаны Соглашения по качеству предоставляемых услуг (SLA).

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов.В 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.

В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Центр общественных связей

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

Факс (495) 232-65-48

www.svo.aero

Источник: http://svo.aero/news/2012/2309/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото