Найти, сравнить и купить авиабилет

Bali: споттинг в Ngurah Rai International Airport

В аэропорт Ngurah Rai International Airport я приезжал дважды. Было нескучно: несмотря на то, что палитра летающих сюда авиакомпаний не так богата, как, вероятно, в аэропорту Франкфурта, скучать не давали стражи порядка. Пришлось вспомнить всё то, чему учили на школьных курсах начальной военной подготовки. :)

День 1
 Людей с камерами в Ngurah Rai International Airport не жалуют. Более того, строят им всяческие козни. Даже обычная подглиссадная точка не позволила «витать в облаках» — неприметный домик на обочине шоссе оказался логовом CAБа, поэтому пришлось уйти чуть в сторону (красная точка — это я, покрасневший от ультрафиолетового шока).

Первый день оказался «пристрелочным». Снимал я в самый разгар солнцепёка — полдень. Ощущения — словно в кратере извергающегося вулкана.

Но «гости» были интересными. Непонятно только, зачем этот товарищ целится в узенькую полоску бетона, когда рядом бескрайние морские просторы. :)

Не успел я порадоваться новым самолётам, как из-за леса выполз гость из Домодедово… :)

Любят в Малайзии яркие цвета! Несмотря на то, что вокруг природа и так пестрит буйством красок. Так почему же у нас, где серость преобладает 8 месяцев в году, такие блеклые в массе своей ливреи?

Garuda — просто волшебное имя для авиакомпании. Гаруда считался ездовой птицей бога Вишну, в мифологии являлся царём птиц, и отождествлялся ни больше ни меньше, как с солнцем.
Да, кстати, солнце меня и погубило в тот день. Вылезать под глиссаду в полдень — чистой воды безумие.

День 2
 Западная сторона взлётно-посадочной полосы Denpasar Ngurah Rai International Airport напоминает лётную палубу авианосца. В 90% случаев взлёт выполняется в сторону моря. Второй день моего споттинга начался с долгого путешествия по узкой полосе песка вдоль полосы прибоя. Узкой настолько, что в некоторых местах приходилось пробегать десяток метров в те несколько секунд, что волна отступает от берега. Потом выжидать, и снова делать короткую перебежку. Однако, несмотря на все старания, с сухими ногами остаться не удалось. Вероятно, был прилив.
Краcной точкой я обозначил место своей итоговой дислокации. Именно там в мелкой ячейке сетки забора я обнаружил небольшую брешь, в которую пролезает объектив. Если вы решите как-нибудь пробраться туда, упаси вас Бог попасться на глаза CАБу, что заседает в домике у забора (обозначен белой точкой). Как видно из схемы, меня от пытливого взгляда охраны прикрывают кусты, обильно покрывающие берег.
Но расслабляться всё равно не стоит! Обратите внимание на синюю точку. Там тоже заседают ребята с полномочиями. И они легко могут вас запеленговать через решётку забора. Поэтому всё должно происходить быстро. Идёт лайнер — высунулся из кустов, щёлк – щёлк, и сразу же обратно. Да, и по возможности оденьтесь не слишком ярко.
Периодически по периметру вдоль забора проезжает машина. Если её пассажиры вас засекут, радость от встречи не будет долгой. Лучше иметь флешку с несколькими кадрами самолётов в небе. И на этих кадрах не должно быть ни пикселя лёного поля! Если поняли, что вас засекли, быстро меняете флешки, чтобы иметь возможность продемонстрировать фотографические снимки летательных аппаратов в облаках. За это не ругают. А вот кадры с лайнерами на ВПП или на рулёжках сильно испортят вам споттинг. Проверено.

Так выглядит «хвостик» ВПП, уходящий в море. Идти на него не рекомендую по трём причинам. Во-первых, заливает! Даже небольшие волны за короткое время своими брызгами просолят вас и вашу технику насквозь. Во-вторых, там нет кустов, скрывающих ваше присутствие от САБа. И в-третьих, точка отрыва будет находиться от вас гораздо дальше.

 Ещё делая перебежки вдоль полосы прибоя, я увидел уходящий вдаль «Джамбо» гонконгской авиакомпании Cathay Pacific. Больше в этот вечер 747-х не было. Эх, пришёл бы на полчаса раньше…

 Потом пошли «арбузы». Спелые, правда не астраханские. :)
А330 из Тайланда…

Его брат-близнец. А330 из Поднебесной…

 И, наконец, A330 Garuda Indonesia.

 А тем временем… Правильно, небо затянуло, и «занавес» пошёл на меня. Дождь лил минут 20 и сопровождался шквальным ветром. Сам по себе ветер — это полбеды, а вот песком он хлещется больно…

За что я люблю Бали — так это за скоротечность стихийных бедствий. Пронеслась туча, и снова можно радоваться жизни.

Аэропорт тоже ожил, «птички» защебетали турбинами.

Флот этой Индонезийской авиакомпании состоит всего из… десяти самолётов! Два из них — это McDonnell Douglas MD-82… А вообще парк авиаперевозчика радует разнообразием — 7 типов воздушных судов! То есть, большинство лайнеров присутствуют лишь в одном экземпляре.

Batavia Air — сравнительно молодая авиакомпания. Начала коптить небо лишь в 2002 году…

 Австралийский лоукостер, созданный боссами из Qantas не от хорошей жизни. Своим рождением этот бюджетный перевозчик был призван противостоять экспансии нахалов из Virgin Blue, отбивающих у Qantas пассажиров. Что, безусловно, сильно тревожило менеджеров Qantas, и очень мешало им спать.

Гость из Гонконга…

Девиз этой авиакомпании: «We Make People Fly». Менеджеры авиаперевозчика чем-то сумели очаровать своих коллег из Boeing и, вероятно, получили неплохие скидки. В парке компании уже 46 Boeing 737-900ER, и заказано ещё… 133!

 Очень нравится мне ливрея этого лоукостера. Лучшая иллюстрация мысли о том, что всё гениальное — просто. Менеджеры компании плотно «сошлись» с отделом продаж EADS. Флот Jetstar состоит исключительно из Аэробусов. Впрочем, по информации с сайта перевозчика, скоро (ну они надеются, что скоро) монолитный строй из «эрбасов» будет красиво инкрустирован «дримлайнерами».

 Последние лучи закатного солнца играют бликами на мускулистом фюзеляже…

Но жизнь, тем не менее, продолжается.

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Гость
04 мая 2012 09:15
-0 +0 Оценить комментарий:
Хорошо рассказано, вкусно :) Отказаться от портретников, купить длиннофокусный объектив и на "охоту" :)
Добавить отзыв
Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"