Найти, сравнить и купить авиабилет

Миражи аэропорта «Курумоч»

Почему Москву построили именно на семи холмах? Большую часть года жители города не видят солнца, толпы людей снуют по улицам в пасмурной дымке, шарахаясь от света фар автомобилей. В этом плане Самара выгодно отличается от столицы, раскрашивая своих жителей в бронзовые тона почти южного загара. В аэропорту Курумоч даже раннее утро не балует прохладой. Всего час как солнце поднялось над горизонтом, а воздух на перроном и взлётно-посадочной полосой уже «плывёт», превращая окружающие пейзажи в некое подобие миражей.

Во время посещений столичных аэропортов часто приходится слышать фразы о «баянах», кто-то сокрушается по поводу того, что «всё это уже тысячи раз снято – переснято». Так вот, когда приезжаешь в аэропорты других городов, восприятие действительности сильно меняется. Здесь ритм жизни совсем иной, и взлёт или посадка случаются, скажем так, несколько реже. Тем не менее, я не готов сказать, что это недостаток. Остановимся на том, что это просто данность.

Жизнерадостный «арбуз» S7 Airlines задорно покатился на исполнительный, периодически полностью сливаясь с буйством зелени, обильно покрывающей территорию воздушной гавани.

К 9 утра столбик термометра практически добрался до отметки в 30 градусов, заставляя воздушные массы пузыриться и бурлить, словно вода в закипающем чайнике.

После посадки B737 «Nordavia» я тут же написал смс-ку Роману с вопросом, не он ли соизволил почтить своим присутствием наше мероприятие. На что получил ответ: «Не, я только што сел в Архангельске». Ну ничего, до Архангельска мы тоже ка-нибудь доберёмся.

В аэропорту Самары работает некое чудо техники под названием «безводильный тягач». Не то чтобы в нём не было водителя – нет, он тягает самолёты по перрону без использования «водила».

Расплываясь в клубах марева, роскошным баритоном прогрохотал приземлившийся «полтинник»…

Отрыв…

B767 взял курс на Пафос.

Собственно, главной причиной моего интереса к мероприятию были классические «тушки» авиакомпании «Самара». С этими лайнерами у меня связано очень многое. Когда-то, сразу после кризиса 98 года, я практически жил в самолётах, носящих потрясающую красно-белую ливрею. Летал по маршруту Москва – Самара и обратно по 2 – 4 раза в неделю.
В Москве у меня была любимая работа, а в Самаре мне предстояло защищать диплом. Студенческий билет СГАУ давал 50% скидку на и так дешёвые после финансовых катаклизмов билеты. Самолёты летали заполненными едва ли на треть.
Чтобы хоть как-то подстегнуть население на полёты, авиакомпания «Самара» пошла на беспрецедентный шаг: ввела тариф «Фортуна». Стоимость полёта составляла сущие копейки, дата и время вылета в билете не прописывались; но улететь пассажир мог лишь при наличии свободного кресла в экономическом классе. Нет мест – жди следующего рейса. В общем, редкий случай, когда название тарифа точно отражало его суть.

Трудяга 154 уже никогда не поднимется в воздух, но продолжает служить верой и правдой. На нём оттачивают свои навыки пожарные, спецназ, и другие службы…

К полудню солнце покрыло лица участников мероприятия ожогами. Даже белый Боинг, кажется, слегка порозовел.

Давно у меня не было такого спокойного и душевного своей неспешностью споттинга. Сделал кадр – прилёг на травку у рулёжки, подумал о вечном, пережёвывая сочный стебелёк травинки…

А прощальный круг вокруг забора подарил нежно шелестящий над полями B737 авиакомпании «Глобус»…

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото