Найти, сравнить и купить авиабилет

«Аэрофлот» прокладывает путь к сердцу клиентов через желудок

Высокое качество блюд на рейсах «Аэрофлота» отметили в двух номинациях. Согласно рейтингу европейских перевозчиков, российская авиакомпания удостоилась второго места в категории дальнемагистральных полетов и пятого — на ближнемагистральных.

Основанием для результатов стало исследование, проведенное воздушным кейтерингом на ресурсе Skyscanner.ru. Более 500 независимых путешественников и активных блоггеров Европы оценили вкус, качество подачи и ассортимент бортового меню ведущих компаний. Только «Аэрофлот» вошел в ТОП-5 в обеих категориях.
Российский перевозчик рассматривает этот факт как признание правильности стратегии развития. Стремление к высочайшему качеству обслуживания побуждает его ежеквартально обновлять ассортимент и рецептуру блюд. Для их оценки проводятся презентации и фокус-группы, полученные результаты анализируются и сопоставляются с мировыми лидерами отрасли.
Гендиректор компании принимает личное участие в дегустационных мероприятиях наряду с ключевыми партнерами и топ-менеджерами. Виталий Савельев пообещал СМИ продолжать работу над совершенствованием клиент-сервиса и разнообразия полетного меню.
x

Оставьте отзыв:

Добавить фото