Найти, сравнить и купить авиабилет

"Умный" чемодан сможет путешествовать сам

Благодаря альянсу компаний Airbus, Rimowa и T-Systems багаж сможет "разговаривать" с пассажиром на протяжении полета. Эти копании совместно разработали Bag2Go – «умный» чемодан, «говорящий» благодаря смартфону, RFID и технологиям GPS. «Умный» чемодан позволяет владельцу отправить свой багаж в самостоятельное путешествие и следить за его перемещениями с помощью специального приложения. Это избавляет пассажира от вечной головной боли о том, где же его чемодан, не роется ли в нём кто-то прямо сейчас и когда уже он наконец прибудет в пункт назначения. Пассажир может отправить свой багаж в нужный город заблаговременно, а сам — лететь «налегке» с ручной кладью.

Как же это чудо работает? «Умный» чемодан представляет собой багаж со специальным датчиком и дисплеем. Датчик передаёт данные в приложение пассажиру. Перед каждым рейсом достаточно просто ввести данные о полёте в датчик, и багаж начнёт своё большое независимое путешествие. В перспективе «умный» чемодан смогут доставлять прямо по адресу проживания в чужом городе, что открывает массу дополнительных возможностей для бизнеса грузовых компаний. Эти технологии работают из облака, что облегчает подключение к системе различных игроков рынка — аэропортов и авиакомпаний, туристических агентств, логистических компаний.

Уже сегодня в реальном времени можно смотреть за самолетами различных авиакомпаний, которые находятся в воздухе. Имея возможность подобным образом контролировать маршрут багажа (скажем, через Google) и обрабатывая данные с помощью технологий Big Data, логистические операторы могли бы оптимизировать некоторые важные процессы. Пассажирским перевозкам «умный» чемодан сулит улучшенное понимание своих клиентов — например, сбор информации о количестве пассажиров, путешествующих без багажа. Это повлияет на выбор типа воздушного судна и в идеале приведет к более эффективному использованию грузовых мощностей самолета.
Кроме очевидной практической пользы, проект наглядно демонстрирует, как ИТ могут помочь не только конечному потребителю, но и компаниям самых разных сфер деятельности. Снижая цифры потерь и задержек багажа, авиаперевозчики сэкономят массу денег, а также повысят лояльность клиентов, тогда как для компании RIMOWA это прекрасная возможность продемонстрировать инновационный подход в таком, казалось бы, старом и устоявшемся бизнесе, как производство сумок. T-Systems же в этой кооперации отвечает за информационную и телекоммуникационную поддержку. Именно она будет обеспечивать работу новых приложений с помощью своих центров обработки данных. Важно отметить, что проект постоянно развивается, и в будущем планируется разработка дополнительных мобильных предложений для пользователей.

Источник: http://jets.ru/reviews/2014/06/05/Umny-chemodan

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото