Найти, сравнить и купить авиабилет

В Шереметьево провели онлайн-конференцию на платформе Facebook

Международный аэропорт Шереметьево провел онлайн-конференцию на платформе Facebook. Тема конференции: "Из Шереметьево на отдых без барьеров: сервисы для маломобильных пассажиров и актуальные вопросы клиентов аэропорта"! Свои вопросы руководителям аэропорта могли задать пассажиры, представители СМИ и пользователи сети Интернет.

В ходе конференции поступила серия вопросов и пожеланий, на которые ответили начальник Центра по качеству и сертификации аэропорта Шереметьево Сергей Гиацинтов и начальник Службы организации пассажирских перевозок Ксения Романюгина. Они рассказали об актуальных сервисах для различных категорий пассажиров, о совершенствовании системы обработки багажа, повышении пропускной способности.

Аэропорт Шереметьево предоставляет качественные услуги различным категориям пассажиров. Высокий уровень сервиса и приветливый профессиональный персонал сделают пребывание в аэропорту приятным и интересным. Так, для пассажиров подготовлены широкие возможности по онлайн-регистрации и сдаче багажа, обеспечено удобное транспортное ж/д сообщение с Москвой, комфортабельные ВИП и бизнес-залы, предоставляется персональное внимание пассажирам с детьми, организовано перемещение между терминалами D, E, F на электромобиле, а до терминалов северного сектора (терминалы В, С) можно добраться на шаттле по летному полю и др.

Особое внимание в ходе он-лайн конференции было уделено теме создания безбарьерной среды и обслуживанию маломобильных категорий пассажиров.

В 2013 году услугами Шереметьево воспользовались 42,9 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ), что на 43% больше, чем в 2012 году. Планируется, что по итогам 2014 года этот показатель существенно возрастет, в т.ч. за счет большого количества участников и гостей Параолимпиады и составит более 70 тысяч пассажиров с ОВЗ.

Аэропорт Шереметьево активно реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды. В аэропорту обеспечивается персональная помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, организованы специальные парковочные места, информационные стойки и стойки регистрации, круглосуточно работают медпункты, в случае необходимости предоставляются амбулифты для доставки пассажира на борт воздушного судна.

В "чистой зоне" Терминала Е Шереметьево работает зал отдыха "Сириус" для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (открыт в 2011 году), в общедоступной зоне Терминала D - зал "Сатурн" (открыт в 2014 году). Оба зала бесплатны для посещения пассажиров с инвалидностью и сопровождающих лиц. Шереметьево - единственный в России аэропорт, который предоставляет залы международного уровня комфортности для данной категории авиапутешественников. Сотрудники аэропорта проводят пассажира, прошедшего регистрацию, до зала и, в дальнейшем, до выхода на посадку. Удобная мебель и широкий телеэкран, горячие напитки, бесплатный Wi-Fi и Интернет, сделают ожидание полета приятным и комфортным.

Все вопросы и ответы онлайн-конференции, а также ссылка на видео по сервисам для ПОВЗ опубликованы на официальном аккаунте аэропорта Шереметьево в Facebook.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/27/293671.html

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"