Найти, сравнить и купить авиабилет
Норд Винд Nord Wind ИКАО: NWS

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
17 января 2011 10:28
-1 +6 Оценить комментарий:
Просто УЖАС!!!КОШМАР!! Должны были лететь в Тайланд 31 декабря в 18-30 рейс из Ростова-на-Дону.Улетели 1 января в 8 утра..без объяснения причин.Слава богу,наша турфирма позвонила нам о задержке рейса, а кто-то встретил Новый год в аэропорту!Кресла сдвинуты так что взрослому человеку среднего роста не то что сидеть..втиснуться сложно.Самолет старый.Ну, кое-как долетели ( 10 часов полета). Про обратную дорогу 13-14 января ( вылет 13 января в 12 часов дня)..отдельно.Рейс 2424 Бангкок-ростов. Задержка, задержка, задержка.. Из гостиниц выселили , "гуляйте по городу..", перед ночью засунули в аэропорт что б "не гавкали"-"гуляйте по аэропорту"..Ночь. Информации нет, потом сплошные переносы.В ростовском аэропорту таже ситуация-родственники не могут узнать никакой информации-ее нет. Задержка рейса в Бангкоке уже сутки..Началась регистрация.Рейсы 2424 и 2424а..потом выяснится что пригнали 2 маленьких самолета.Но это же потом..Заходим в самолет-допотопный динозавр даже не с мягкими креслами,расстояние от края моего кресла до спинки переднего "женская ладонь плюс 4 пальца"-вперед в полет на 10 часов.Если бы только 10...а 12 не хотели? Без предупреждения сели в Баку-дозаправка типа, но думаю, причина-топливо дешевле чем в Ростове(ведь дальше улетает самолет в Москву).Топливо заливали вместе с пассажирами в салоне,мы не выходили..Так вот заходим в самолет а запах как в советском привокзальном сортире.Моя дочь сказала,что какая компания-такой и запах..Люди стали возмущаться-а проветрить нельзя? Стюарт сказал что они нам ничего не должны..Вы думаете этот бардак связан с Новым годом? Нет.Потом выяснилось, что так каждый раз и 4-5 часов задержка рейса-это счастье!! Не летайте этой компанией!!!Может они завтра не долетят(судя по другим отзывам)).Ведь нервы и здоровье нас и наших близких что-то стоит!?
Добавить отзыв
Гость
16 октября 2011 07:44
-0 +0 Оценить комментарий:
вы что не понимаете, что это чартерные рейсы и перевозчик вправе его задерживать, потому что это не от него зависит?? это вообще то порядок такой, не хотите, не летайте))
Добавить отзыв
Гость
28 сентября 2012 17:33
-0 +0 Оценить комментарий:
В билете написано вылет в 12. Значит в 12 и должен вылететь и никого не колышит чартер это или регулярный рейс. А пешком друг, ты ходи сам, а мы будем летать.
Добавить отзыв
Гость
19 мая 2013 15:40
-0 +0 Оценить комментарий:
задержки случаются у всех авиакомпании!!!! ПРО чартер отдельно почитайте!!!! умник))))
Добавить отзыв
Гость
13 декабря 2010 19:50
-9 +13 Оценить комментарий:
Ужаснее авиакомпании я еще не видела, я летела чартерным рейсом этой авиакомпании 22 ноября с Шереметьево Москва-Хургада, ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!! Я БЫ Сказала ХУЖЕ!!!!! Перед взлетом почему то вырубились все двигатели и вообще все электричество в самолете, народ начал волноваться, стюпрты вообще не бе ни ме. Ну тупо все этот казус переварили, помолились и поехали на взлетку разгонятся. ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!!! Как только мы злетели , в салон самолета повалила какая то гарь с едким запахом то ли горящего масла то ли какого то пластика, в общем ЖЕСТЬ!!! Народ начал паниковать и требовать командира самолета, плюс ко всему сработала пожарнаа сигнализация - это уже был просто вынос мозга! Люди стали просить развернуть и посадить самолет обратно, на что командир самолета с ухмылочкой сказал: "У нас все приборы показывают норму, ни куда мы разворачиваться не будем!" ЖЕСТЬ!! Кнопку отключения пожарной сигнализации они искали всем экипажем и нашли ее где то через минут 30, атас. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!!!! Я летела возле иллюминатора, мне пришлось попросить 2 пледа чтобы заткнуть окно, потому что его было достаточно подкавырнуть ногтем и оно бы вылетело!! И ПОСЛЕ ЭТОГО В НАШЕЙ СТРАНЕ ВЕДУТСЯ ДЕБАТЫ О БЕЗАПАСНОМ ПЕРЕЛЕТЕ НАШИХ ГРАЖДАН!!!??? УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ!!
Добавить отзыв
Гость
09 апреля 2012 21:04
-0 +0 Оценить комментарий:
летели данной а/к иркутск-пхукет-иркутск.туда- самолет,обслуживание более или менее- терпимо;обратно-при взлете очень сильный скрип чего то, пьяная драка втечении часов 3-4(чуть не сели где то в китаи),при посадке такой же сильный скрип,пасадка тупо проваливаешься а не садишься.задержка по часу в каждую сторону.салон самолета очень хреновом состоянии.и выбора нет авиакомпаний.хоть и чартер но мы же люди, и платим деньги
Добавить отзыв
Гость
03 февраля 2012 18:45
-0 +0 Оценить комментарий:
аналогичная сетуация 27,01,2012 г. боинг 1921 рейс на 11 утра . вылетели и попер дымина, вернулись обратно. Ждали еще три часа другого самолета. Старые самолеты. страшно летать. После таких событий никуда не захочешь
Добавить отзыв
Гость
26 сентября 2011 08:49
-0 +0 Оценить комментарий:
Поддерживаю полностью. Коментарии почитаешь, создается впечатление, что круче чем на трамвае больше ни на чем не передвигались....
Добавить отзыв
Гость
15 июля 2011 10:04
-0 +0 Оценить комментарий:
Да уж! Вот интересно а с физикой вы знакомы? Какое окно вызатыкали пледами и ковыряли ногтем???? вы насмотрелись фильм "Приключение итальянцев в России"? Да если бы там хоть миллиметр был щели, давление в салоне упало (перед взлетом в самолет нагоняют воздух под давлением, чтобы было чем в полете дышать), выпали маски автоматически и вы бы просто умерли от нехватки кислорода!!! Это называется разгерметизация! По поводу запаха гари и масла после взлета... Это стандартно. Борт-проводники включают печки чтобы разогреть вам питание, и если бы вы внимательно заметили, то сами железные тарелочки (касалетки) под горячее, отчасти в масле и это уже вина Цеха бортового питания, которое привозит такие касалетки, а при температуре масло или жир нагревается и подгорает и никто из экипажа вам ничего не может в данном случае сделать. А запах на самолетной кухне всегда специфический! Самолет - это в первую очередь транспорт, а не кухня или диван у вас дома. И поверьте мне, даже в бизнес-классе Люфтганзы вы себя не будете чувствовать так же комфортно как дома на диване, не смотря на всю рекламу и завлекалово....
Добавить отзыв
Гость
13 декабря 2010 20:10
-0 +0 Оценить комментарий:
ужас!!! не хотел бы я оказаться на этом рейсе
Добавить отзыв
Гость
13 декабря 2010 09:56
-11 +44 Оценить комментарий:
Вчера встречала сына из Тайланда,рейс 2426,который должен был сесть в 17.47,но никакой информации в течении часа о задержке рейса не было, вызывали представителя авиакомпании, чтобы хоть какую то инфо получить,пришли 2 представителя которые ничего не знали.Главное возмущение у встречающих было отсутствие инфо, никто ничего не знает.То через полчаса сядет, то через 10 мин.Звонили в справочную,там отвечали, что не правильное время расчета дала авиакомпания и пока ничего не известно. Нас собралось уже человек 12 возмущенных отсутствием информации.Самолет сел в 19.10 вместо17.50,задержка на час,вроде и не много,но когда нет никакой информации,поверьте, это очень много. А на табло в Шерем так и стоит время 17.47.Дело дошло до того, что представитель компании нам сказал, "подождите какой то большой самолет сел, я сейчас сбегаю посмотрю какой".21век!Осталось очень негативное отношение к представителям авиакомпании из-за их не профессиональной работы, в результате которой нас, встречающих, заставили очень волноваться..
Добавить отзыв