Найти, сравнить и купить авиабилет
Внуково Vnukovo VKO

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
гость
03 июля 2016 00:41
-0 +0 Оценить комментарий:
Залы ожидания ужасны , особенно кресла ; для пыток
Добавить отзыв
альбина
02 июля 2016 00:03
-1 +0 Оценить комментарий:
Рейс 6064 Москва - Мин-Воды 28.06.16 летела из Санкт-Петербурга , транзитом , ожидание во Внуково с 3 до 7 утра , очень неудобно конечно , в зале ожидания невозможно даже отдохнуть , ночь , очень тяжело , хотелосьпоспать хоть на этих мерзких и неудобных сидениях и то невозможно , зато есть пеленальная для детей -кому это надо ? Уже никто давно детей не пеленает , лучше бы сделали комнату отдыха , где можно поспать в длительном ожидании рейса.
Добавить отзыв
КВ
12 июля 2016 16:55
-0 +0 Оценить комментарий:
Пеленальные никому не нужны… Сразу видно, что у Альбины нет детей…
Добавить отзыв
Александра
16 мая 2016 17:36
-1 +1 Оценить комментарий:
Летела авиакомпанией Победа 15 мая 2016 из Москвы Внуково в Кёльн. Оформляла багаж на стойке регистрации, в чемодане был дорогой пылесос, поэтому спросила можно ли приклеить какую-нибудь бирку, чтобы были поаккуратнее. Девушка на стойке сказала отнести чемодан на стойку приёма габаритного багажа там мол позаботятся. И каково же было моё удивление и разочарование, когда из иллюминатора самолета я увидела мой чемодан, который кидают и швыряют без всякой аккуратности. Внуково просто наплевательски относится к своим пассажирам!!!
Добавить отзыв
М
19 июня 2016 22:23
-0 +1 Оценить комментарий:
Это не аэропорты а персонал так относится, думаете в SVO лучше?
Добавить отзыв
Антонина
12 мая 2016 10:00
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс 405 Победа в Екатеринбург, 9 мая Научите, пожалуйста, сотрудников аэропорта вежливости - ведь улыбаться и внимательно относиться к пассажирам должно входить в обязанности авиакомпании (во всяком случае за пределами РФ Всем рады и со всеми вежливы). Я улетала в праздник, 9 мая. Дважды на стойке паспортного контроля поздоровалась с сотрудницей контроля, поздравила с праздником и только после вопроса "почему со мной не здороваются и не улыбаются?" мне ответили, что это не входит в обязанности!!! Быть вежливым- обязанность сотрудника и аэропорта, и аптеки и просто ЧЕЛОВЕКА!!! О том, что на стойке регистрации а/к Победа 4 авиарейса регистрировали на 4 стойках, потом добавили 1-2, но очередь была не менее 40 мин. Вообще за исключением вежливых, профессиональных сотрудников в полёте и новых самолетов - компания Победа -только по большой необходимости.
Добавить отзыв
Elena
30 апреля 2016 09:32
-0 +0 Оценить комментарий:
W62490 Москва-Будапешт 30.04.2016
Добавить отзыв
Elena
30 апреля 2016 09:39
-0 +0 Оценить комментарий:
Хамское отношение со стороны персонала на стойке регистрации испортило все впечатление. Сотрудники не могут корректно объяснить, почему взимается плата в размере 2 с лишним тыс. За распечатку посадочных талонов, но зато хамят и посылают платить без нормального объяснения. Впечатления отвратительные. Хамство и неуважение к пассажирам здесь, видимо, в почете.
Добавить отзыв
Андрей
26 апреля 2016 20:24
-1 +1 Оценить комментарий:
26.04.16 р 453 в Тюмень. Очень удивился узнав, что VKO WIFI FREE это платная услуга стала в МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорту!!! Не стыдно. ЖЛОБЫ.
Добавить отзыв
Екатерина
31 марта 2016 12:15
-0 +0 Оценить комментарий:
Авиакомпания Победа, рейс DP 157 30 Марта 18:35 Очень ужасные впечатления остались о компании "Победа"! Купила электронный билет. Выбрала лететь самолётом в Краснодар,потому что у ребёнка температура. Просидели, прождали возле выхода 10А с 18:00 до 21:00 никто не объявил посадку, не объявили наши фамилии "если" даже пассажиров перевели на другой выход. У персонала ничего не спроси, с психом отвечают, отнекиваются. Одна сказала самолёт задерживается до 21:00 , не посмотрев билеты, что речь о другом рейсе. Я просто в шоке от отношения . Такое чувство, что рейса вообще не было. В итоге 8000 тыс мы спустили не о чем, возвращать никто ничего не собирается, никаких вариантов предлагать тоже...
Добавить отзыв
Евгений
17 февраля 2016 15:51
-0 +0 Оценить комментарий:
Авиакомпания ПОБЕДА, рейс DP198 Владикавказ-Москва, 16.02.2016 г. Насчет дешевизны билетов, к сожалению, ничего сказать не могу, потому что когда планы резко изменились, я покупал последний билет на рейс и вышел он мне в одну сторону по цене как на Аэрофлот из Москвы в Нью-Йорк. К сожалению, правила авиакомпании регламентируют бесплатную ручную кладь исключительно в виде дамской сумочки или портфеля для мужчин (плюс определенный перечень предметов, но рюкзаки, сумки, даже маленькие и легкие туда не входят) - и не важно, что дамская сумочка может быть по размерам, как чемодан, но если Вы путешествуете с рюкзаком, хоть весом в пол-кило - за него Вас заставят заплатить около полутора тысяч рублей. Причем, сотрудники авиакомпании с каким-то диким остервенением и нездоровым энтузиазмом взимают эти деньги за провоз багажа. Думаю, на это завязана их бонусная часть. При этом, как я вчера выяснил, авиакомпания никакой ответственности за его сохранность не несет. Так вот, по прилёту в аэропорт Внуково, я обнаружил, что мой рюкзак вскрыт (зацепиться на ленте и открыться он просто не мог), молния на внутреннем кармашке расстегнута, вещи перерыты. К счастью, у меня хватило ума достать оттуда все ценные вещи и деньги и разложить их по карманам куртки. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО авиакомпании ПОБЕДА за эти правила, а так же сотрудникам аэропорта за заботу о моем багаже. По прилёту я обратился в службу аэропорта, составил акт о том, что обнаружил следы несанкционированного вскрытия своего багажа. Попытался написать заявление в отделение полиции, но сотрудники полиции, ссылаясь на процедуры, сказали, что изымут мой дизайнерский кожаный рюкзак за 1000 фунтов стерлингов, купленный в Лондоне, со всеми вещами, для проведения "следственных действий". Для этого нужно было ждать дознавателя, который, видимо, ехал из Шереметьево - во Внуково, так как сотрудники полиции во втором часу ночи не могли сказать точно, когда он приедет. Как вы понимаете, это было сделано для того, чтобы заявление я забрал. Напрямую мне было сказано, что я просто трачу своё и их время, так как реально никто наказания не понесет - ведь материального вреда мне не причинили, а если он и бывает кому-то причинен - сотрудники так и продолжают работать и никто никакого наказания за это не несет.
Добавить отзыв
Проколкин Степан
16 февраля 2016 00:10
-0 +0 Оценить комментарий:
743.
Добавить отзыв
Тот самый который бегал по аэоропорту
13 февраля 2016 19:58
-0 +0 Оценить комментарий:
летел сегодня на lowcoste , купил в dutyfree еды, когда подошло время посадки, меня не пустили в самолет, объяснив это тем, что я должен оплатить ручную кладь. С оплатой проблем нет, надо значит надо, но меня отправили назад через зеленый коридор на стойку регистрации, тут то и начался целый экшен, мой рейс уже должен был вылетать с Москвы, в кассе на оплату багажа была очередь, далее на зеленом коридоре опять была очередь и я бы не успел, если бы не очень хорошая и милая девушка, которая вошла в мою ситуацию и пропустила меня без очереди, скажу больше , я даже не снимал ремня и обуви, сунул пакет с дутифри на сканер и прошел. Огромное спасибо той девушке!! А то отпуск бы накрылся, так и не начавшись. К чему я это всё. Если вы хотите зарабатывать деньги и брать плату за пакеты с дути фри, то хоть продумайте это, а то все спустя рукава получается. Деньги мы хапаем пачками, а мозгов чтобы поставить кассу в районе дутифри не хватило. У меня всё. В остальном лоукост получает крепкую пятерку, цена-качество.
Добавить отзыв