Найти, сравнить и купить авиабилет
Норд Винд Nord Wind ИКАО: NWS

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Елена
02 июня 2014 21:49
-4 +4 Оценить комментарий:
Летели в апреле в Египет.Моей семье ,эта авиакомпания не понравилась....питание ужасное,летели просто катастрофа,дикая турбулентность.Стюардесса сама не смогла одеть спасательный жилет,запуталась в нем , и под кидай смех пассажиров убежала.У другой вообще, в руках,перед взлетом каким то образом,оказался в кусок обшивки салона самолета:(((долетели вспомнив все молитвы.
Добавить отзыв
Гость
25 июня 2014 16:47
-1 +0 Оценить комментарий:
ржать над бортпроводниками, обвинять экипаж в болтанке и при этом молиться - это так по-русски...
Добавить отзыв
Гость
24 июня 2014 15:24
-1 +1 Оценить комментарий:
Елена, Вы, простите, кушать припёрлись в самолёт?При чём здесь персонал в аэропорту, вообще понять не могу. Аэропорт и борт самолёта разные песни!!! А по поводу турбулентности - Вы Боженьке позвоните, чтоб он на 10 000 метрах наладил погоду!Пишете бред какой то!!!
Добавить отзыв
Гость
06 августа 2014 11:29
-1 +0 Оценить комментарий:
Согласна с вами на 100%!!!
Добавить отзыв
Гость
27 мая 2014 16:29
-2 +3 Оценить комментарий:
Летели 24.05.2014 Римини-Москва.Задержка рейса 5 часов,узкие кресла,места для ног нет,стюардессы в черной форме сс их лица напрочь лишены мимики(может им по пренуждению делают ботекс?),из еды булочка,масло и непонятная горячая блевотина в коробочке(сказали равиоли)плюс не самая мягкая посадка в домодедово.Понимаю,что чартер но не до такой же степени!
Добавить отзыв
Олег
27 мая 2014 10:59
-0 +1 Оценить комментарий:
Летел в мае 2014 в Ларнаку из Самары. В целом для туристического чартера вполне хорошо. В Ларнаку летели на самолете поновее с красными сидениями, обратно - чуть постарше с синими сиденьями. Кормили оба раза вкусно. Вылетали почти без опозданий, в пределах нормы. Сидеть немного тесновато, но это туристический чартер, так что тоже норма. У самолетов очень красивые ливреи. Как всегда поражает культура (вернее ее отсутствие) пассажиров. Только самолет заканчивает реверс и начинает рулить к стоянке, многие вскакивают со своих сидений, хватают сумки с полок и стоят в проходе, как идиоты.
Добавить отзыв
Елена
08 мая 2014 22:43
-3 +4 Оценить комментарий:
Отвратительная авиакомпания! Отношение скотское! Постоянные звдержки рейсов! Уроды!!!
Добавить отзыв
Гость
24 июня 2014 15:30
-0 +0 Оценить комментарий:
Купите бизнес класс в тридорого и получите тоже самое))) А по поводу отношения - сколько людей, столько и мнений.
Добавить отзыв
Гость
01 мая 2014 08:26
-1 +9 Оценить комментарий:
Екатеринбург-Доминикана 04.04.2014-17.04.2014. Рейс N4-3317-N4-3318. Самолет Боинг 777-200. Сам по себе самолет хороший, но авиакомпания Нордвинд в погоне за прибылью втиснула в него плюсом человек 50 наверно, заменив нормальные кресла на "детские", у них во всех самолетах эти "детские" кресла". Если впереди сидящий человек откинул спинку Вам будет очень проблематично встать со своего места, я прилетела вся в синяках (рост: 175 вес: 70). Кормили как и везде, но обратно вкуснее, я кушала креветки)) Берите с собой в ручную кладь плед, носки, очки для сна, планшетник или ноутбук. Я нисколько не пожалела что взяла с собой плед. А теперь о главном, Вы все наверняка видели раздутую ветром помойку, именно на такую помойку был похож салон нашего самолета! Разве что кучу не наложили для полноты картины! Уважаемые пассажиры-свиньи, вы летите не одни, мне было очень стыдно за Вас, так как экипаж смотрел одинаково на всех! Многие тут жалуются на хамство экипажа, так я на их месте еще и била бы! Хотя экипаж действительно хамит и это говорит о непрофессионализме. Поднять попу, дойти до середины салона где раздают воду и выкинуть свой мусор в огромный мешок специально для этого предназначенный не трудно, а еще и полезно при длительном перелете. И не жалуйтесь на задержки рейсов, убрать за Вами адский труд. Далее когда самолет приземлился и находится в движении на земле, не надо вскакивать со своих мест и тем более открывать багажные полки, при резком торможении Вы умрете мучительной смертью прихватив при этом парочку невинных пассажиров сидящих спереди! Про детей бегающих по салону во время турбулентности писать не буду, это проблемы тупых родителей. Вывод: хотите лететь с комфортом, то через Москву (Трансаэро, Аэрофлот...), хотите быстро, то Нордвинд. И будьте людьми, а не свиньями, дома то поди мусор в мусорное ведро выкидываете и в лифте не прыгаете.
Добавить отзыв
Гость
28 июля 2014 14:56
-1 +0 Оценить комментарий:
Рейс N4 1757 Екатеринбург - Монастир (Тунис) 8 мая 2014. Вылет вовремя и туда, и обратно. Аэропорт вылета 5+. Все отлично. Только при прилете обратно багаж ждали долго..Аэропорт прилета ниже ожидаемого - душно, жарко, не присесть, пока ждешь свою очередь к таможеннику (очень медлительны кстати)..В полете - персонал носился с нами как только мог (попить, поесть, плед и т.д.). Никто не грубил - все были очень вежливы. Летели хорошо, но места ООчень мало в салоне, а лететь более 6 часов! Мой рост 160 с хвостиком и то коленки прижало передним креслом! Салон с красными креслами (эконом-класс). При посадке в самолет передвылетом салон ЧИСТЫЙ. Развлечений нет - только журнал Пегаса, зачитанный до дыр.. Самый большой минус -"руссо-туристо"! Люди, давайте уважать других и свой мусор не скидывать под кресло, а уносить до мусорки! Не одни летите!! Мамочки с маленькими детьми - отдельная тема - от них шум, порванные журналы, упаковки от сока, пустые бутылки и куча салфеток! спасибо,что памперсы выкинули использованные - ужас!
Добавить отзыв
Гость
02 мая 2014 08:57
-1 +0 Оценить комментарий:
Полностью согласна со всем, что выше написано! Как себя ведем, такое и отношение получаем. А по поводу кресел: представители нордвинда, иногда заходящие на сайты с отзывами, хватит экономить, много все равно не заработаете, а вот рейтинг свой поднимите прилично, если оставите заводскую комплектацию кресел в самолетах. Таким путем вы не будете в первой десятке чартерных компаний! И персонал не отдохнув, снова в рейс. Ну так нельзя , ребята. Стюардессы спят на ходу, хамят не от хорошей работы. (Однажды летели оренэйр)Лететь в Турцию нордвиндом: начиталась- страшно. До этого летали турецкими авиалиниями, это небо и земля. К сожалению, бронировали тур еще зимой и выбора не было.
Добавить отзыв
Гость
29 апреля 2014 18:20
-2 +0 Оценить комментарий:
Очень хорошая авиакомпания! Летел рейсом 1611 из Москва (ШВО) в Ираклион в августе, вылет в районе 6 часов. Никаких задержек, всё прошло как нельзя лучше, кормили неплохо, салон Боинга 777 был как новенький, одним словом, красота! С удовольствием буду летать этой авиакомпанией.
Добавить отзыв
Ольга
14 апреля 2014 12:33
-0 +1 Оценить комментарий:
Летели этой авиакомпанией в Доминикану 03,04 Рейсы без задержек в обе стороны, самолет в нормальном состоянии но без телевизоров, что очень отрицательно на столь дальние расстояния. Питание конечно у них хромает сильно. Персонал нормальный. Взлеты - посадки идеальные. В пути не трясло.
Добавить отзыв
Мила
03 апреля 2014 10:40
-3 +0 Оценить комментарий:
Летели Москва-Пхукет рейс N4 2477,19 марта. Все ниже написанное правда. Боинг 777-200 безумно тесный, кресел напихали, так, что даже с худыми соседями сидеть тяжело, а лететь долго(( уже на взлете начала капать вода, лампочки выбиты и заклеены поверх бумагой, одна перегоревшая была заткнута ветошью. Состояние самолета просто плачевное, выбили себе плед с боем. Раньше летала туда Аэрофлотом, и такой ужас увидела впервые. Но, к борт проводникам и пилоту в этом рейсе нет претензий, старались как могли,улыбались и были приветливы их даже было жалко было, когда пьяное быдло на них нападало. К питанию претензий нет,понятно, что его выдало Домодедово полное говно. Видимо бюджет был крайне низкий, да еще и не всем досталось,то что они хотели, пассажиры из-за этого поднимали скандалы. Обратно летели Пхукет-Москва рейсом N4 2478 31.03.2014 года. Таким же боингом 777-200, в более пригодном состоянии, но такой же тесный и неудобный. Но вот персонал просто кошмар, хамят, даже на вежливые просьбы, говорят сквозь зубы, не посылают только, и на том спасибо. Попросили какую нибудь ложечку, размешать лекарство, и стакан воды, так просто нахамили. Еду на Пхукете дали хорошую, и за это спасибо им. Рейс перенесли, летели долго, еле успели на другой стыковочный самолет в Москве. Никогда больше не полетим этой компанией, такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО сервиса я в жизни не видела. И никому из друзей не советуем. Хуже этой компании похоже нет.
Добавить отзыв
Людмила
01 апреля 2014 17:38
-0 +1 Оценить комментарий:
Летели в Хургаду 23 марта 2014 рейс 1909 назад 30 марта 2014 рейс 1910. Все очень хорошо!!!!! без задержек, все во время. Остались очень довольны полетом!!! Все очень хорошо!!!
Добавить отзыв
Гость
29 марта 2014 17:55
-0 +12 Оценить комментарий:
Люди!!это компания лучше чем туркменские авиалинии!!помните, что лучше прилететь живым !! не важно как кормят !!! ГЛАВНЫЙ НА САМОЛЁТЕ ЭТО САМ ПИЛОТ!!! ВЫ ПОЙМИТЕ ОН ТУДА СЮДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И САМОЛЁТ ВОДИТ ТОЛЬКО АС !! У КОТОРОГО ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!! НОРДВИНГ КОМПАНИЯ НОРМАЛЬНАЯ!! В ПОЛНЕ УДОБНА ДЛЯ ПОЛЁТОВ! ВЕДЬ ЭТО ЧАРТЕР! ЛЮДИ ВЫ БЕРЕТЕ ПУТЁВКУ ЗА МАЛЫЕ ДЕНЬГИ И НЕ НАДО РАСЧИТЫВАТЬ НА ЧУДО!!!! ЧТО ВАС БУДУТ КОРМИТЬ КАК КОРОЛЕЙ!! ПОКУПАЙТЕ ПО ДОРОЖЕ НАПРИМЕР ФЛАЙ ЭМИРАТЕС ТОГДА И ПИШИТЕ СВОИ ЗЛЫЕ КОММЕНТАРИИ ! Я ДО ВАС ДО НЕСТИ ХОЧУ!! ЛЮДИ , ЛЮДИ , ЛЮДИ ! А ВДРУГ ЗДЕСЬ ПИЛОТЫ ЭТОЙ КОМПАНИИ ИМ ЖЕ СТЫДНО ЧТО ИХ КОМПАНИЯ НИ КОМУ НЕ НРАВИТСЯ! ОНИ БУДУ УХОДИТЬ И КОМПАНИЯ РАЗОРИТСЯ! ПОЙМИТЕ МЕНЯ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! ПОКА!!!!!!!
Добавить отзыв