Найти, сравнить и купить авиабилет
Норд Винд Nord Wind ИКАО: NWS

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
10 августа 2014 02:19
-1 +0 Оценить комментарий:
Из Шарм Эль Шейха летели рейсом 1922 05.08.14: рейс задержали (на два часа, но все же), командир даже не представился, в салоне жара и духота, воздуха вообще не было. Стюарды почти не показывались, а когда быстро пробегали мимо, игнорировали все многочисленные и неоднократные просьбы дать воды. Особо порадовал один зануда, который придирчиво проверял замки ремней и то и дело кому-то за что-то выговаривал, и стюардесса, на очередную просьбу о воде, ответившая: "Уже поздно, мы снижаемся" - после этого ходить три раза, проверять ремни время у них было. Отвратительный экипаж! Да и самолет издавал в полете такие звуки, что жуть.
Добавить отзыв
Ольга
10 августа 2014 02:17
-0 +2 Оценить комментарий:
Летели 31.07.14 рейсом 1921 Москва-Шар-эль-Шейх - командир Алексей Кочемасов (Летчик Леха) - все прекрасно было: командир общался весь полет, комментировал пролетаемое, дал нам прекрасный автограф через стюарда, стюарды приветливые, отзывчивые, кондиционер нормально работал, все вовремя, вообще никаких нареканий, одни положительные эмоции.
Добавить отзыв
Александр
06 августа 2014 09:17
-2 +0 Оценить комментарий:
Все хорошо! Можете летать!
Добавить отзыв
Ожогина Евгения, evgenchik1205@mail.ru
06 августа 2014 09:00
-0 +2 Оценить комментарий:
Доброго времени суток всем!После покупки тура,узнала что лететь норд виндом. Зашла в интернет почитать отзывы.Это был мой первый полет.После того, как прочитала, стало еще страшней. Лучше бы не читала вообще.Вылет был изБарнаула 18.07.14 в 2.30 на Пхукет рейс N4 2607.Посадку начали в 2.00.Ничего не задержали.Про чудеса на таможне я промолчу,эта тема отдельная и к данной авиакомпании отношения не имеет.Команда стюардов молодая,По моему Евгения старшая.Отдельное и большое им спасибо!Молодцы.Очень вежливые ,обходительные, внимательные парни и девочки.В салоне было чисто,никаких посторонних запахов мы не чуствовали,хотя летели в хвосте самолета.Напитки предлагали,плед тоже дали,я сильно замерзла,погода ужасная была 13 градусов всего, да и от страха трясло.Взлетать для меня ночью было жутковато.Турбулентность тоже была,но это опять же не зависит от авиакомпании.Приземлились по расписанию,мягко и без приключений.Спасибо и пилотам и проводникам.Обратно вылетели 29.07.14 из Пхукета ,тоже без задержек,рейс 2608.Команда стюардов была другая, к нашему разочарованию, пилоты вроде те же.Команда была из людей постарше, и вроде все норально, но не такие вежливые,некоторые грубые, и не так внимательны к пассажирам.Приземление было в барнауле по расписанию, но садится было страшновато, боковой ветер, дождь, самолет над посадочной полосой начало кидать,все закричали,но сели нормально, спасибо опытным пилотам. Вцелом об авиакомпании не могу сказать ничего плохого.Молодцы.
Добавить отзыв
Полина
06 августа 2014 07:52
-0 +1 Оценить комментарий:
31.04-11.05.2014 перелет Тайланд Пхукет. Еще на подъезде в аэроэкспрессе мы увидели о переносе рейса на час,затем в аэропорту еще на два часа передвигались плавно... вместо 17:30 взлетели в 21:00. Перелет из тая был перенесен заранее,мы узнали об этом вечером. И порадовались и нет. Провести пол дня на пляже и пообедать приятно хорошо,но 11- воскресенье,а в пн на работу. По прибытии в аэропорт, узнали что самолет опять перенесен,ждали 4,5 часа. Общая задержка составила 9,5 часов. У кого то была пересадка,сгорели билеты,у нас всего лишь аэроэкспресс коту под хвост,но тоже жалко. В москве мы были в три утра. Да,в самолете почувствовали себя говном. Стюардессы хамили. Первый раз такое вижу. Было холодно и от пассажиров отгавкивались со словами "пледы только для детей", ппц.самолет раз шесть попадал в болтанку. Я не боюсь летать,но в этот раз вся атмосфера на борту жути нагоняла. И переплачивать за трансаэро,аэрофлот есть смысл... потому как начитавшись отзывов,мы решили,что нас то точно не коснуться неприятности,но увы. Кому пофиг на время,можно сэкономить welkom.
Добавить отзыв
Наталия
07 апреля 2015 16:39
-0 +0 Оценить комментарий:
Полина здравствуйте! Опишите пожалуйста самолет, были ли индивидуальные телевизоры в креслах? в чем вы себя почувствовали говном? От авиа компании зависит турбулентность?
Добавить отзыв
евгений
31 июля 2014 20:39
-0 +1 Оценить комментарий:
Летели 30.07.14 рейс 5816 Анталия-Уфа. Общее впечатление о полёте-неплохое, если бы не сервис. Стюарты тихо, вежливо и зло унижали пассажиров. Если сделать замечание, вежливо мстят, "забывают" предложить напитки, путают "мясо" с "курицей" и т.д.
Добавить отзыв
Гость
31 июля 2014 20:21
-1 +1 Оценить комментарий:
Летели 12.07.14 Архангельск-Барселона и 22.07.14 обратно. Начитавшись отзывов про эту компанию, было очень страшно лететь. Но все оказалось даже очень хорошо. Задержек ни туда, ни обратно не было, разве что максимум 30 минут. Чартер как ни как, да и 30 минут ничего страшного. Когда зашли в самолёт, бортпроводники улыбались, никакого запаха не было. Взлетели в обе стороны очень хорошо, во время полёта и посадки тоже все было нормально. Кормили вперёд конечно лучше, тем что было больше еды. Потому что обратно дали неприлично мало. Но это ничего, т.к. самолет - это транспорт, а не ресторан. Кресла были кожанные, удобные. Все потравилось. Полечу ещё этой компанией!
Добавить отзыв
Анастасия
28 июля 2014 11:54
-1 +0 Оценить комментарий:
Скажу вам честно...мысли о Нордвинде сугубо некультурные. Мы должны были вылетать рейсом N4 5845 Н.Новгород-Даламан,сегодня,28.07,в 8.40 утра. Времени 12.00.Вылет переносили то на 12,то на 14.00,то уже на 15...да вот только рейсом и не пахнет. Приехали в аэропорт в 7 утра,уставшие,невыспавшиеся,голодные...и когда мы вылетим и вылетим ли вообще - неизвестно.Очевидно,что в 15.00 самолет не вылетит. Авиакомпания комментирует ситуацию как "поломка самолета,работают техники"...а нас уже,ни слова не сказав,увозят в гостиницу. На вопрос "Можем ли мы надеяться,что вылетим сегодня?" нам ответили "Надейтесь". Надоело уже вздрагивать при каждом оповещении внутри аэропорта!
Добавить отзыв
Гость
29 июля 2014 16:43
-0 +2 Оценить комментарий:
Собственно,негатива наговорила на эмоциях,просидев в аэропорту добрых 5 часов,да еще и с такими дерганьями.Чем кончилась ситуация.Самолет оказался серьезно неисправен,полетел движок.Нам прислали спецборт из Уфы,исправный самолет.Вылели в 7 вечера по Москве.Сам полет был отменным.Экипаж адекватный и держался вежливо и адекватно.Еда нормальная,горячая,как и во всех самолетах.Сам самолет чистенький,белый,красавец!Вполне нормальные удобные сидения,салон просторный,все было комфортно.Изнутри чистота,ни трещенки,ни поломочки!Я такого даже у Трансаэро в свое время не видела.Летел как по маслу,мягко-мягко,шум двигателей тихий и не давил на уши.Что самое интересное - не дребезжал и не бренчал ничем,как было,например,у ЮТэйра.Хотелось бы отдельно отметить работу пилотов.Оба Александры,фамилии увы не запомнила.Молодые парни,большие молодцы.Самолет взлетел и сел мягко,в процессе полета командир рассказывал обо всем,где пролетаем (над Волгоградом,над Минеральными Водами,над Сочи,над Анкарой...),говорил,когда и в какие окна смотреть на города.Предупреждал о том,что в зоне турбулнтности и при посадке будет,как он это назвал,"болтаночка",при этом успокаивая,что все хорошо и это абсолютно безопасно,предупреждал обо всем заранее.Самим полетом довольны.Но задержка...конечно,настроение испортила сильно и немного попортила отдых - пропал целый день в Турции.Но при этом огромное спасибо компании и пилотам,что они не понадеялись на авось и отправили всех нас другим самолетом,пусть для этого и пришлось потратить почти 12 часов.
Добавить отзыв
Гость
27 июля 2014 17:27
-0 +2 Оценить комментарий:
Ну что можно сказать. Почитав истерики, о том, как все плохо, можно представить себе самолеты времен 1-ой мировой войны, пьяный персонал и пилотов, в алкогольном угаре выполняющих фигуры высшего пилотажа. Что в действительности. В июле 2014 года летали в Хургаду и обратно рейс N4 5931 туда и соответственно 5932 обратно. В самолете действительно тесновато, но вопрос решается недорого - бизнес класс. Следующий раз куплю билеты туда. Экипаж-нет претензий. Грамотно и качественно отвезли и туда и обратно. Стюарды- как и везде, свою работу выполняют, а танцевать ритуальные пляски и не входит в их обязанности. Вежливы-абсолютно, нет претензий. Питание- ну здесь вопрос не к ак "НВ" а к аэропорту вылета. Чего им загрузили, тем и кормят. Варианта там всегда два-для бизнескласса и для эконом. Дальше -по времени вылета-Вылет из Самары задержали на 30 минут. Не криминал для чартера. Вопросы опять к аэропорту-чего это поллитровая бутылка воды стоит 30 рублей? Обратно привезли вообще без задержек, все вопросы опять к аэропорту вылета и аэропорту прибытия, так как таможня и ПВС это отдельная песня. Нормальная АК, сервис уверенно "хорошо". Всем у кого истерика от чартера предлагаю отправиться туда же регулярным рейсом в 3,5 раза дороже.
Добавить отзыв
Наталья
26 июля 2014 13:20
-0 +0 Оценить комментарий:
Летали этой авиакомпанией в Ларнаку. Никаких серьезных проблем не возникало, вылеты были вовремя. К недостаткам можно отнести грязный салон и очень близко расположенные сиденья (взрослые люди независимо от роста упираются коленями)
Добавить отзыв