Найти, сравнить и купить авиабилет
Норд Винд Nord Wind ИКАО: NWS

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Семья с детьми
24 июля 2014 02:55
-1 +0 Оценить комментарий:
Nordwind Airlines- это самая безответственная авиакомпания!!Купили тур в Шарм-Аль-Шейх на 23.07.2014. рейс 1923,с турфирмы сказали вылет 14,35.За день до вылета 22.07.14 звонят вечером говорят что вылет будет в 19,05.На следующий день(в день вылета)звонят в обеденное время и говорят,время вылета опять изменилось теперь вылет будет в 02.20,то есть это уже 24.07.14 Приехали в аэропорт в 23,00 ,прошли регистрацию,прошли паспортный контроль и когда до вылета осталось меньше часа они объявляют что вылет задерживается неизвестно на сколько...Вот и сидим в аэропорту настроение испорчено,не думали даже что такое возможно.По приезду теперь нужно подать в суд на туроператора и на эту дурацкую авиакомпанию,которая так издевается над людьми,не считается с тем что люди заплатили за этот тур приличные деньги и летят на отдых которого они очень долго ждали,и самое главное не считаются с тем что здесь много детей. P.S. "уважаемые"представители Nordwind Airlines возможно вы и заработали много денег,но это значит что можно так относится к людям..пересмотрите данную ситуацию и постарайтесь впредь не совершать проблем для людей и надеюсь для вас тоже.Всех туроператов прошу повлиять на эту авиакомпанию,или вообще не работать с такими компаниями.,пожалейте своих соотечественников.!
Добавить отзыв
Гость
04 августа 2014 00:32
-0 +2 Оценить комментарий:
Если Вы летели чартером, то даже и возникать забудьте на эту тему. Платите в 3 раза дороже за регулярку и летайте в определенное время. Или если все таки вы летели регуляркой,то это уже другой разговор. Но все же поумерьте пыл, мало ли,что могло произойти с самолетом или еще чем-нибудь. Пусть лучше АК все уладит в нужные сроки, это уж куда лучше,нежели лететь под страхом и риском
Добавить отзыв
Екатерина
19 июля 2014 15:43
-0 +2 Оценить комментарий:
Летели рейсом NWS1723 29 июня. Рейс Шереметьево -Монастир. Вылет оказался на 2 часа раньше, чем изначально планировали, но нас предупредили заранее и мы ещё за три дня это увидели на онлайн-табло шереметьево. В салоне естественно оказалось тесно (ожидаемо), питание не очень, но сьедобно, в принципе на уровне аэрофлота (меня бывало в аэрофлоте и хуже кормили), ну и полёт 4 часа, с голоду не умрёшь. Бортпроводники хамоватые и невнимательные, как всегда в этой авиакомпании. Ну и это неважно, не бояре, попить-поесть дали, туалет чистый. Летели прекрасно, всё в рамках расписания. Пошли на посадку в Монастире, КВС сказал, что погода прекрасная, сядем через 20 минут. Мы все радостные уже потирали руки в ожидании купания в море, внезапно нас жутко тряхнуло, самолёт провалился (нырнул) и пошёл вниз с сильным креном, небо стало тёмным. Ещё через несколько секунд самолёт снова провалился и нас затрясло так, что все схватились за что смогли и закричали, мотало сильно, хорошо что мы готовились к посадке и все предметы уже были убраны и закреплены. Далее нас полтора часа трясло и мотало, самолёт кренился то в одну сторону, то в другую, при этом трясло его жутко, где мы летаем и что происходит не понимал никто, содержимое желудков у многих перекочевало в белые пакетики, периодически выбегали стюардессы и раздавали новые пакетики, забирали полные. Сказать, что происходит они не могли, говорили у них нет информации и вероятно в аэропорту туман. На борту постепенно началась паника, кто-то плакал, кто-то молился, кто-то начал бегать к стюардессам за ответом. Я просто сидела и надеялась что мы просто сможем улететь хоть куда-нибудь, а лучше сразу домой, никакого отдыха уже не хотелось. Затем мы наконец-то услышали голос КВС, который говорил очень медленно: уважаемые пассажиры, к сожалению (здесь пауза, за которую я лично уже приготовилась услышать худшее), мы не можем совершить посадку в аэропорту города Монастир (снова пауза, мы уже поникли), в связи с погодными условиями, которые делают полёт немножко не комфортным, поэтому в целях вашей безопасности мы приняли решение уйти на запасной аэропорт. Люди начали хлопать и кричать от радости, видимо многие уже не чаяли вообще куда-то безопасно приземлиться. Мы вылетели из грозы, стало светло и перестало трясти. Стюардессы (причём только две из как минимум 4 которые обслуживали наш салон, в боинге 767 несколько последовательных салонов) начали разносить валерьянку и воду, наводить порядок в салоне, успокаивать пассажиров, одна женщина просто рыдала, стюардесса, молоденькая девочка, гладила её по голове, сама выглядела немного испуганно. Вторая постепенно куда-то самоликвидировалась, видимо не могла справиться с эмоциями, т.к. у неё стояли слёзы на глазах. Когда мы наконец-то приземлились на запасном аэродроме в Джербе, люди аплодировали и кричали от счастья. Там мы уехали куда-то на край лётного поля и остались дожидаться погоды. Из самолёта мы выйти не могли, но нам открыли двери и раздали оставшуюся на борту воду, которая скоро закончилась. В самолёте был включен свет, но кондиционер не работал (это понятная причина, на него расходуется топливо, время стоянки не ясно, нам ещё лететь в Монастир). Конечно аэропорт мог бы предоставить нам, например, внешний кондиционер и бутылки с водой, или подключить к самолёту шнур внешнего питания, но видимо авиакомпания не оплачивает такой шик, как сказал бортпроводник - вы же чартерным рейсом летите, чего вы ждали. В итоге наступила ночь, из аэропорта улетели все стоящие там самолёты, подсветку полосы выключили. Примерно через 3 часа после посадки нам наконец сообщили, что погода наладилась и мы можем лететь. Мы вскоре вылетели и через полчаса были в Монастире, где наконец-то начался наш отпуск. В связи со всем вышеизложенным хотелось бы вывести несколько тезисов: Boeing 767 очень хороший и надёжный самолёт, КВС наш был прекрасный опытный пилот, но видимо по старой привычке российских бывших военных лётчиков не мог подумать, что простая гроза может вызвать панику у пассажиров самолёта. Бортпроводники разделились на двух сострадательных девочек, которые пытались успокоить пассажиров, и остальных, которых вопли пассажиров ничуть не трогали. Меня удивляет, почему старший бортпроводник не могла просто сказать по громкой связи, что погодные условия ухудшились, что всё в порядке и мы просто летим в сильной турбулентности, чтобы успокоить паникующих пассажиров (многие просто впервые летели на самолёте). Авиакомпания не может организовать даже бутылку воды для пассажиров в запасном аэропорту и плохо комплектует аптечку самолёта (успокоительных препаратов и таблеток от сердца на всех не хватило, в самолёте 300 пассажиров). Авиакомпания гордится своей ориентированностью на комфорт и безопасность пассажиров, однако ни комфорта, ни безопасности мы не ощутили. Могу представить, что КВС ещё и какой-нибудь выговор получил или лишился премии за то, что не стал сажать 300 паникующих пассажиров в аэропорту с ужасными погодными условиями, а ушёл на запасной. Всё, что я теперь помню из отдыха - как я сижу в самолёте и держусь за спинку кресла впереди меня, самолёт проваливается и кренясь устремляется к земле. В обратном полёте два раза пили валерьянку и никак не могли успокоиться, хотя и летели спокойно. Подумайте дважды, какой авиакомпании вы доверяете свою жизнь, безопасность и комфорт. Для сравнения 18 июля я летела авиакомпанией KLM KL903 амстердам-москва, и КВС понимая озабоченность пассажиров ситуацией с малазийским боингом, перед полётом подробно объяснил где и как мы полетим за 600 км от места крушения и весь полёт объяснял нам каждое движение самолёта, где мы летим и почему задерживаемся (пропускали какой-то приоритетный борт). Хочу также заметить, что у авиакомпании Северный ветер довольно хороший и новый флот, лётчики хорошие, но лететь ещё раз рейсом этой авиакомпании мне пока не хочется именно из-за отношения к клиенту.
Добавить отзыв
Гость
25 июля 2014 21:49
-0 +0 Оценить комментарий:
МмммДаааа
Добавить отзыв
Гость
30 июля 2014 22:37
-0 +0 Оценить комментарий:
Отличный отзыв!!даже зачиталась!а вообще не желаю никому такой ситуации конечно
Добавить отзыв
Гость
19 июля 2014 12:58
-0 +0 Оценить комментарий:
Доброго времени суток всем. Вот читаю и поражаюсь. Кто же вас обидел в жизни? То это вам не так. то то. Дорогие мои, вы чартером летите за три копейки. А что такое чартер - думаю вам известно. Рейс у которого нет постоянного расписания. Норд Виндом пользовался уже два раза, в сентябре прошлого года Волгоград - Анталия и обратно, в этом июле Москва - Хургада. В прошлом году рейс ни туда. ни обратно задержан не был. Полет прошел на отлично. Да и кормили за 2 часа с небольшим достаточно. Напитки на выбор, большой сэндвич и чай, кофе. Комфорт присутствовал во всем. В этом году, о задержке на 3 часа, нас предупредили заранее. Рейс N4 1909 06.07.2014 Это был единственный минус. За четыре с небольшим часа полета, и накормили, и напоили, и комфорт создавали без напряга. Еда более чем приличная. к тому же на выбор (мясо с рисом или курица со спагетти). Все было упаковано и без всяких там плесеней. Правда когда мы покидали салон самолета, я увидел удручающую картину. Руссо-туристо облико-морале оставили на своих местах и бутылки и стаканы, только по-большому осталось сходить прям на месте. И уверен, что именно такие и пишут всякую ерунду. Обратный полет наоборот перенесли на три часа вперед. Но это наоборот нам сыграло на руку, чтобы не слоняться по отелю. Про обслуживание повторяться не буду, так все так же на высшем уровне. И вместо Домодедово нас привезли в Шереметьево. Для меня это более всего оказалось не удобно. Так что летайте и бойтесь данной авиакомпании. Еще раз повторюсь, что это чартерные рейсы.
Добавить отзыв
ольга
15 июля 2014 20:36
-0 +0 Оценить комментарий:
Летали 26 июня 2014г рейс N4 5981Волгоград Хургада и обратно 6 июля рейс 5982. Самолеты чистые бортпроводники ОЧЕНЬ доброжелательные питание свежее и вполне хорошее.Самое главное пилотирование на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне! Огромное спасибо обоим экипажам за нашу безопасность! Ну а теснота в самолете отошла на второй план! Конечно хотелось бы фильмец какой- нибудь посмотреть, но обошлись!
Добавить отзыв
Роман
07 июля 2014 20:53
-0 +1 Оценить комментарий:
Летели из Римини 05.07.2014. Авиакомпания Норд Винд. Рейс N47560. Самолет Боинг 777-200. Вылет переносили раз шесть. Должны были вылететь в 10-40. Долго небыло информации о причинах задержки, хотя самолет находился в аэропорту. Пассажиров сначала посадили в самолет, а потом обратно высадили. Слухи ходил разные, вплоть до того, что вылет перенесен на понедельник, в результате чего началась паника, особенно у родителей с маленькими детьми, коих набралось около 60 человек. У людей пропали пересадочные билеты на поезда, на места в гостиницах. В аэропорту творился кошмар! В результате вылетели только в 23-50 и то, потому что удалось привлечь к себе внимание средств массовой информации в России. Это ужасное отношение со стороны руководства авиакомпании навсегда оттолкнуло меня от компании Северный ветер (Nordwind Airlines). С уверенностью могу предупреждать остальных о низком качестве услуг от данной авиакомпании.
Добавить отзыв
Аlex
30 июня 2014 19:45
-0 +0 Оценить комментарий:
Добрый день.Начитавшись плохих отзывов о Норд Винд, немного расстроился.Но зная, что в этой авиакомпании работает КВС Алексей Кочемасов, успокоился))) Вылетали Пермь-Анталия 14.06.14. Все вовремя. чистенький просторный А-321.Приветливый и вежливый персонал. Мягкая посадка в Анталии. Возвращались 26.06.14. Правда рейс перенесли на 3 часа раньше, но это даже +!!!! Домой прилетели в 23 ч. по местному. Также никаких претензий)))Хоть и до взлета в Анталии 40 минут ждали в самолете какие-то документы, но все было хорошо, не жарко - вентиляция работала , такой же чистый просторный А-321))))) Мягкая посадка в Перми))) Мне кажется, что пишут, в основном, кто летал с какими-то проблемами, а те, кто слетал Норд Виндом хорошо ничего и не пишут)))))) А проблем и у других авиакомпаний тоже хватает - чартеры, что поделать. Всем мягких посадок.
Добавить отзыв
Анита
16 июня 2014 20:59
-8 +4 Оценить комментарий:
16.06.2014 Прочитала отзывы о всех авиакомпаниях,которые существуют в России. Плохие отзывы (даже ужасные) только лишь о компании Северный ветер. Мне скоро предстоит лететь северным ветром и я в ужасе. сегодня проревела весь день.меня трясет. не знаю получиться ли отказаться от тура. и с какими штрафами. и куда вообще писать свои жалобы людям на эту авиакомпанию, чтобы прикрыли их. но в нашей стране это невозможно наверное. когда у нас начнут думать не только о мемолетной прибыли ,но и о людях?
Добавить отзыв
Гость
20 июля 2014 19:05
-1 +0 Оценить комментарий:
Анита, напишите пожалуйста, как слетали. Я немного начала переживать за свой предстоящий полет.
Добавить отзыв
Гость
15 июля 2014 12:44
-1 +1 Оценить комментарий:
Вы еще не успели слетать, а уже думаете КУДА писать жалобы???? Вы хотя бы знаете , что норд винд является членом ассоциации IATA? сколько ак в России входят в эту ассоциацию? Узнайте сначала все, а потом делайте выводы!!!
Добавить отзыв
Гость
10 июля 2014 08:53
-1 +2 Оценить комментарий:
Зря боитесь, летаем всей семьей, очень хорошая компания. Время вылета зависит от аэропорта, коридора и т.п. У нас всегда было все вовремя. Экипажи чудесные. Такого нет нигде.
Добавить отзыв
Гость
26 июня 2014 08:05
-1 +1 Оценить комментарий:
И нам тоже все понравилось, за исключением некоторых пассажиров, которые ,,нагадили,, у себя же под носом. Вот такие и пишут , что все ужасно. Тоже боялась лететь начитавшись плохих отзывов. Конечно, до Турецких авиалиний далеко, но для чартера и цены за тур которую предлагает Пегас, вполне сносно.
Добавить отзыв
Гость
25 июня 2014 12:31
-1 +1 Оценить комментарий:
ну сдайте тур вместе с билетами, раз в ужасе! попадите на деньги за веру всяким истерикам-аэрофобам.вы ж еще не летали ими, а уже спрашиваете куда жаловаться, да как прикрыть...бедный-бедный экипаж, если вы с таким настроением и на борт поднимитесь (
Добавить отзыв
Гость
24 июня 2014 15:12
-1 +1 Оценить комментарий:
Анита, добрый день.Летала этой авиакомпанией в Анталию 15.06.2014 и обратно в Москву 22.06.2014 гг. Полёт и посадка были мягкими. Пилот и борт проводники вежливые, доброжелательные. сам полёт прошёл плавно.Не переживайте за свой полёт.Этой компании можно доверять, поверьте. сама боюсь летать, но после этого полёта осталась довольна.
Добавить отзыв
Гость
11 июня 2014 23:35
-1 +4 Оценить комментарий:
НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЕЙ НОРДВИНД!!! Ролик об этом рейсе уже везде выложен. Мы летели рейсом 1921 Москва - Шарм-Эль-Шейх 08.06.14, Домодедово. Изначальное время рейса - 14.00 было перенесено сначала на 16.50, потом на 17.20. Ну чартер же, ничего страшного )) Однако дальше начался настоящий кошмар. Мы взошли на борт очень приличного боинга в котором оказалось очень жарко. По истечении 2 часового пребывания в раскалённом самолете, дети начали плакать, пассажиры возмущаться. Нам разрешали немного подышать у открытых дверей, но на трап не выпускали. Пытались через бортпроводников обратится к экипажу за разъяснениями,но Экипаж не выходил на связь с пассажирами. Когда командир наконец обратился к пассажирам, он сообщил, что обнаружена серьёзная поломка, они не могут запустить двигатель. А два часа они пытались его запустить, да?! И дальше надеяться, что он не откажет в полёте?!!! В общем, когда в салоне уже начинался скандал, нас выпустили на лётное поле, где мы и просидели с семи вечера до 23.00 на травке, благо, самолёт стоял на краю поля, под оцеплением охраны аэропорта из 5 газелей и ограждённые пригнанными автомобилями. Представитель авиакомпании пообещал нам, что пригонят другой самолёт из Шереметьево, а на этом мы точно не полетим. Однако, позже он отказался от своих слов и заявил, что мы полетим этим же бортом и кто не хочет, может уезжать, никаких компенсаций не будет. Авиакомпания ничего не сделала для пассажиров! Представитель вел себя нагло, лживо, общался совершенно по хамски. Нас раза три прогоняли через таможню и регистрацию потому что мы сидели на траве. То нам надо куда-то идти, то не надо. Компания не предоставила даже воды для детей. Информация постоянно менялась. То мы в 00.05 должны были вылететь, потом в 02.00. В итоге мы влетели в 04.00 на том же самолёте, который ремонтировали и готовили на поле ночью. Представляете, починить двигатель на поле, не протестировать его и отправить на нём людей. СВОЛОЧИ! других слов для этой компании я найти не могу, а могу только пожелать им всю всю жизнь так самим летать.
Добавить отзыв
Гость
24 июня 2014 18:06
-0 +0 Оценить комментарий:
Я С СЕМЬЕЙ (РЕБЕНОК 6 ЛЕТ) ЛЕТЕЛА ЭТИМ РЕЙСОМ.ВСЕ ОПИСАННОЕ ВЫШЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА!МОГУ ДОБАВИТЬ ПРО ПИКНИЧЕК (ЛЮДИ С ПАКЕТИКАМИ С ДЬЮТИ ФРИ КОРОТАЛИ ВРЕМЯ С 5 ЧАСОВ ДО 11 ВЕЧЕРА НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ-ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО У НАС В РОССИИ!!!
Добавить отзыв
Гость
25 июня 2014 12:19
-0 +0 Оценить комментарий:
други мои... двери на проветривание были открыты, если верить времени фото на телефоне, в 17:49.18:06 - у дверей во всю стоят люди, дышать никто не мешает, люди выплёскивают своё гнев и непонимание ситуации на бортпроводников, которые, надо сказать, реагируют крайне сдержанно.19:34 - все на поле, мы уже пару раз покурили, люди активно употребляют содержимое пакетов из дьюти-фри, никто никого не держит в салоне.с поля в здание всем предлагали уехать, никто не ехал, кроме бизнес-класса. напитки выдавались в стаканчиках без ограничений, около 19:30 были розданы синие лотки с сух.пайком с борта.автобус для перевозки людей в здание ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ СТОЯЛ у борта заведенный, водитель курил рядом, ждал, когда наконец-то в автобус хоть кто-то сядет!с представителем NW я лично пообщалась в объеме нескольких фраз - на конкретные вопросы последовали конкретные ответы, без хамства. возможно, он уже был без сил, поскольку минут за 20 до этого он стоял в окружении почти всех пассажиров, которые, разумеется, были в гневе и орали на него, как будто он что-то может сделать.вылетели мы в итоге около половины четвёртого утра - на невыспавшемся экипаже, который привезли из Шарика.для справки истерящим и страдающим аэрофобией: НЕИСПРАВНОСТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, а не двигателя, была не существенной, на безопасность полёта не влияющей. а вот, судя по всему, всё время ремонта ушло на решение проблемы с водяным клапаном. бортпроводники сказали, что и с ним проблема - борт просто остался без воды в туалетах и т.д. круто было бы лететь с неработающими туалетами?..еще для справки: дважды менялся номер борта - на тот, что в Шарике и обратно на этот.круче всех, конечно, были два активных товарища, оравших, что надо было оставаться совсем на поле, чтоб взлетно-посадочную полосу перекрыть. это не им представитель хамил? ))))) и еще дама активная, осветленная перьями - больше всех кричала, создавала нервозную ситуацию, швырялась и на экипаж, и на сотрудницу аэропорта на инфостойке, которая просто проставляла на эл.билеты штампы о переносе рейса на следующие сутки - на человека, который даже к авиакомпании ни малейшего отношения не имеет...и да, мы, товарищи, с вами тусили на стоянке, рядом только рулёжные полосы, до взлётно-посадочной там топать и топать, а милые ребята из СБ Домодедово, направься вы в ту сторону, враз перестали бы быть милыми и улыбчивыми, честное слово. это на зелёнку, где куча незакрытых, по словам погранца, люков, вас пускали гулять - вы ж не спрашивали никого, безопасно ли это.короче, проблемы могут быть у любой а/к, особенно у той, что принадлежит Пегасу ;) у них сильно ограничен парк судов, замены борта быстро можно даже не ждать. тем более, такое количество пассажиров... а/к Сквозняк славится задержками рейсов, нужно всегда брать это в расчет, покупая тур и выбирая рейс. не надеяться, что это будет как аэрофлотовская регулярка секунда в секунду. эконом-оплата - эконом-полёт...с большим приветом ко всем сополётникам, пассажирка рейса N4 1921 08-09/06/2014 )
Добавить отзыв
Ирина
11 июня 2014 01:44
-0 +4 Оценить комментарий:
Рейс 1805 07.06.2014 Москва-Анталия: задержали, привез уже к самолету, держали в закрытом душном автобусе минут 40. Но это все же проблема не авиакомпании, а обслуживают их служб. Потом вернули в аэропорт и продали еще около 3 часов. Зато потом нас профессионал но доставил и посадил в Анталье известный в и-нет просторах, как "летчик Леха" Алексей Кочемасов. Стандарты все вежливые. Считаю, что компания не плохая, а задержки для чартер - это норма.
Добавить отзыв
Гость
11 июня 2014 01:47
-0 +0 Оценить комментарий:
Прошу прощения за текст - Т9 сделал "свое дело"
Добавить отзыв
Арслан
10 июня 2014 16:27
-0 +0 Оценить комментарий:
В мае 2014 летали Самара-Шарм-ель-Шейх-Самара. Полет прошел не плохо если не считать что в салоне было постоянно душно, с середине самолета т.е в салоне пахло туалетом, еда которую давали не вкусная, как будто бы старое что ли?! Что самое понравилось так это борт-проводники(цы) сам полет прошел удачно...
Добавить отзыв