Найти, сравнить и купить авиабилет
Сибирь S7 Airlines ИАТА: S7, ИКАО: SBI

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Анастасия
16 октября 2012 09:40
-0 +4 Оценить комментарий:
072 рейс 16.10.2012 из Красноярска до Москвы задержан на три часа, пришлось менять билеты
Добавить отзыв
Вероника
11 октября 2012 05:43
-0 +5 Оценить комментарий:
Согласна, отвратительная компания.
Добавить отзыв
Гость
28 июня 2014 15:09
-2 +0 Оценить комментарий:
лучшая
Добавить отзыв
Гость
11 октября 2012 05:41
-1 +4 Оценить комментарий:
отвратительно !
Добавить отзыв
вероника
11 октября 2012 05:40
-0 +4 Оценить комментарий:
Мой рейс из Америки с пересадкой в Москве. Позвонила узнать стоимость багажа (дополнительного). Я была в шоке- один кг 14 евро. Как такое может быть? Если высшего класса авиакомпании берет 100 долларов или 70 евро за второй чемодан, а в Москве этот чемодан стоит 300 евро. Слов нет. Эта компания никогда не будет , успешной!
Добавить отзыв
Гость
29 сентября 2012 17:43
-0 +4 Оценить комментарий:
29.09.2012 Рейс 0155 Домодево-Кишинев. Самая ужасная компания! Жлобское и хамское отношение сотрудников создает впечятление, что им не платят деньги, а нанимают на работу неуровновешенных больных людей. Первый раз в жизни видел, чтобы 8 разных людей сотрудница компании не посадила на рейс из- за опоздания на 2 минуты!!! При том, что автобус с пассажирами еще стоял!!! Вылет должен был быть в 15:55, а люди пришли в 15:30! И всех послали, даже немолодую пару, которые летели на похороны отца! Большего бреда никогда не видел и не слышал! Смотрите, говорит на время посадки, указанное на билете, 15:25. Ничего, что это время окончания регистрации, а после этого надо еще контроль пройти о и дойти до выхода! Никогда не летайте этой компанией! Нечего ублюдков кормить!
Добавить отзыв
Гость
01 октября 2012 14:08
-3 +1 Оценить комментарий:
"Регистрация на рейсы авиакомпании «Сибирь» в аэропорту заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса." Если время вылета 15.55, регистрация закончилась в 15.15. Время посадки в билетах не указывается, только на посадочных талонах, которые выдаются после регистрации. И автобуса, который "ещё стоял", вы видеть не могли. Многовато и неубедительно наплели.
Добавить отзыв
Гость
01 октября 2012 13:31
-3 +1 Оценить комментарий:
Слышишь ты, неублюдок, а вовремя приезжать не пробовал? За 2,5 часа,например, как положено... И нечего на людей наговаривать. Персонал за вашу безответственность отвечать не обязан. Они выполняют свою работу, согласно должностным инструкциям, за нарушения которых их, между прочим, и оштрафовать и уволить могут. А то, что ты вовремя из дома выйти не можешь, проблема только твоя.
Добавить отзыв
Anechka
26 сентября 2012 20:05
-3 +0 Оценить комментарий:
Сама не летала, но мужа с дочкой отправила отдыхать) Они в восторге осталась)) Прилетели в Домодедово и поменяли посадочные талоны на скидки у промоутеров Вантутрипа - bit.ly/OBXLfo Всем советую) Прекрасные впечатления, довольны всем.Никаких задержек и нервотрепки. Спасибо!
Добавить отзыв
Галина
26 сентября 2012 14:45
-1 +2 Оценить комментарий:
19 августа летели из Москва-Домодедово в Кемерово сибирскими авиалиниями рейс S7 171.Впечатлений от полета хватит на всю оставшуюся жизнь!Мы летели из Израиля Тель-Авив-Москва,специально сделали остановку в Москве,что-бы это был не стыковочный рейс,в результате,регистрацию сначала несколько раз переносили,из одного окошка в другой,и вся очередь,подхватив сумки неслась,в другой конец аэропорта,когда наконец установили где нас будут регистрировать,прождав 40 мин. я пошла узнать в чем проблема,сказала,девочки,до конца регистрации осталось 15 мин,а ее еще не объявляли - это нормально?,получила ответ: не волнуйтесь,все в порядке.....Где был порядок,мы так и не поняли,и с этим вопросом я еще дважды подходила к работникам аэропорта,ну если есть задержка (а она была уже больше часа),объявите,в чем проблема? ответ был простой: все в порядке,скоро объявим.Через 1,5 часа задержки мы увидели как на взлетном поле приземлился самолет,подрулил к "нашему" рукаву,из него стали выходить люди,мой сын говорит,ребята,на этом тракторе мы и полетим,я говорю,не переживай,этого быть не может,после полета самолет должны дозаправить,почистить,проверить на технич.состояние...Оказывается,так думала только я... Люди вышли,минут 15 гудел пылесос,и нам объявили регистрацию именно на этот самолет!!При регистрации нам поменяли места,и на мое возмущение,что билеты заказывались за4 месяца,что выкупались за 2 месяца до полета,что стоят очень не маленькие деньги,и я хочу сидеть там,где я выбрала места при покупке,ответ был прост: вам поменяли перевозчика и теперь места расположены по другому???? В результате,из 5-го ряда,мы оказались в середине салона-у двери запасного выхода!!!То есть с не откидывающимися спинками,а нам лететь всю ночь!Подлокотники на седениях были сломаны.Столик для питания сломан,и перекошенный,просто держался на одном метал.штырьке.А сколько еще всякого кошмара мы увидели в салоне - это не самолет,друзья,это трактор из 13 года...А еще нашим встречающим тоже никто не объявил о задержке рейса и 1,5 часа люди ждали,не понимая,что происходит,и звнили родным,посмотреть в интернете,где и что случилось..Из хорошего было-обслуживание стюардесс,они очень старались,и были приветливы,доброжелательны,понимали девчата,что такой полет-это удовольствие - ниже среднего.
Добавить отзыв
Гость
01 октября 2012 14:30
-2 +1 Оценить комментарий:
Хочу обратить ваше внимание, Галина, что все стойки регистрации С7 находятся в одном конце аэровокзала, более того, составляют один сплошной ряд, и на все внутренние рейсы регистрируют в каждом "окне". Куда вы бегали? Ну и, конечно же, фантазии неудовлетворенных пассажиров безграничны! Прямо из зала регистрации увидели "свой" самолет и услышали гудение пылесоса, но не увидели как заправляют, грузят ужин, как сливают, пардон, говнецо и т.д.
Добавить отзыв
Гость
01 октября 2012 13:27
-2 +1 Оценить комментарий:
Женщина, прежде чем что-то писать, не помешала бы хоть немного разбираться в том, о чём пишите! После прилёта самолёт сразу готовится к вылету. Пока его убирают, загружают питание, техники в кабине и снаружи проверяют, выражаясь Вашими словами, техническое состояние. И пока вы, пассажиры, загружаетесь, это тоже происходит. Или вы думаете, после каждого рейса самолёт сутки стоит, чтоб его проверяли?? Вы тоже, после того, как с работы вечером приезжаете или из Ашана, в машине капот открываете и начинаете двигатель перебирать?? Бред ваш уже осточеретел.
Добавить отзыв
Гость
30 июня 2013 17:54
-0 +1 Оценить комментарий:
Соглашусь. Я летаю из Москвы (Домодедово) в Челябинск именно S7. И ни разу небыло задержки рейса. Из Челябинска в Москву бывали задержки на 45-55 минут. Но однажды я полетел Аэрофлотом и проторчал в аэропорту 2 часа 50 минут. Именно настолько задержали вылет. Но за то почти на час раньше прилетели:). Не от компании зависит задержка а от порта и метеоусловий.
Добавить отзыв
адиль
23 сентября 2012 22:48
-0 +0 Оценить комментарий:
одни негодяи рейс 3356 23сентября пассажири ивысадили из самолета представитель в баку убежал ничего не обяснив людям позор
Добавить отзыв
Гость
21 сентября 2012 23:24
-1 +1 Оценить комментарий:
мск-пальма-мск сент 2012 вылеты - по расписанию еда - очень даже (особенно на обратном отрезке) экипаж - нейтрально доброжелательный (что приятно)
Добавить отзыв
Обаяшка
16 сентября 2012 19:26
-1 +3 Оценить комментарий:
Летала, очень много раз.Но, расскажу одну историю.Я живу в Сочи.Моей дочери надо было лететь в Москву.Но, она боялась лететь одна, я по обстоятельствам не могла с ней полететь.Начала искать выход, и я его нашла!В S7 ♥airlines есть услуга спровождение детей без взрослых (на данный момент моей дочке было 9)Я вспользовалась этой услугой.Дальше как рассказывает доча: 1.Когда мама привезла меня в аэропорт я немного волновалась, пришёл сотрудник аэропорта, я порощалась с мамой и пошла с ним в зал контроля.Он отвёл меня в зал ожидания.(Предлогал попить, туалет) 2.Началась регестрация.Сотрудник отвёл меня в самолёт, и сказал и показал кто меня будет сопровождать во время полёта. 3.На меня места не хватило, и меня посадили в бизнес класс.Стюардесса отвечавшая за меня показала как пользоваться ремнём безопасности.Взлетели.Меня накормили.Когда мы преземлились.Стюатдесса отдала меня сотруднику аэропорта.Они же помогли мне получить багаж и отдали меня моей бабушке которая меня ждала в аэропорту. Наша семья ставит 5+ Большое спасибо!
Добавить отзыв